Живые и Мертвые 7 серия

Алмаз Нигма
                7 серия


Ратмир обнял Самиру и под голоса, звучащие с экрана они сделали то, для чего обычно и приходят в кинотеатр молодые пары - поцеловались. Венера сидела рядом и улыбалась, глядя на влюбленных. Ей было приятно, что ее брат наконец нашел хорошую девушку, а она - подругу. После этого Венера устремила свой взгляд на экран. С него большой железный робот в обличии человека и маленький Джон вели диалог.
- Почему вы плачете?
-Ты имеешь ввиду людей? Не знаю. Просто плачем… Когда больно.
- Боль вызывает слезы?
- Нет, немного по - другому. С тобой вроде всё в порядке, но всё равно больно. Понял?
- Нет.
Когда трое молодых людей вышли из кинотеатра, начался сильный ливень. Солнечная погода, совсем недавно стоявшая в округе сменилась хмурым пасмурным днем. Люди, привычно стоящие возле фонтана рассеялись, словно тучи на небосклоне. Но это никак не портило им настроения и они - радостные и довольные стояли под крышей кинотеатра, громко разговаривая и смеясь.
- Ну что, побежали! - крикнула Самира и помчалась прямо под открытое небо.
- Дурочка моя, - сказал Ратмир и побежал вслед за ней. Дождь все сильнее бил по асфальту, а промокшие Ратмир и Самира стояли и целовались, несмотря на резко изменившуюся погоду. Они были по - настоящему счастливы. Венера все также стояла под крышей здания и наблюдала за влюбленной парой.
Самира посмотрела на Венеру и крикнула:
- Давай к нам!
- Нет, - ответила Венера, - Я лучше подожду, когда дождь стихнет.
Ратмир вспомнил об Айнуре и опасности, которую он представлял для его сестренки и взяв Самиру за руку, подошел к Венере.
- Ну тогда мы тоже подождем. Как можно оставить в одиночестве столь прекрасную девушку? Особенно, когда вокруг бродят злые волки.
Венера сразу же поняла, кого имел в виду Ратмир и спокойным голосом ответила:
- Все будет хорошо, братец. Между мной и Айнуром все кончено. Хотя, знаешь, спасибо тебе за заботу.
Венера улыбнулась и они втроем остались ждать, когда кончится этот небесный водопад, чтобы позже отправится по домам. Хотя судя по тучам в небе, ливень не собирался прекращаться, а гром, что так громко гремел, как бы говорил: "Бойтесь природы, больше чем людей. Природа - хозяин Земли , а человек - лишь ее гость."
***
Синий "Рено" мчался по местами разбитой дороге со скоростью не меньше 90 километров в час и тишину, стоящую в салоне, нарушала лишь тихо звучащая музыка с колонок автомобиля. Порывистый ветер с дождем бил по стеклам, а за пределами машины волочились живые трупы в поисках человеческой еды. Животные, пробегающие мимо, совсем не вызывали у них интереса. Может быть, они все тоже были больны? Эта мысль не давала мне покоя. Кроме этого, перед моими глазами все еще сидел полумертвый Андрей с мольбой о смерти. И я понимал его. С последней стадией рака, особенно если вокруг самый что ни на есть настоящий конец света, жить очень тяжело. Я бы мог так же, как он опустить руки, но у меня была семья, которую я обязан был спасти. Да и силы еще оставались, несмотря на головные боли, все чаще сопровождающие меня в пути.
- Меня зовут Эрик, - прервал тишину парнишка, которого я спас буквально полчаса назад.
Я обернулся к нему с переднего сиденья и сказал:
- Я Ратмир. Рядом со мной Яна - водитель со стажем, - я улыбнулся и взглянул на нее. Кажется, что ей польстили мои слова, хотя я и произнес их с некоторой долей иронии,- А возле тебя сидят Денис и Ренат. Он, кстати, полицейский, - указал я взглядом на Рената.
- Полицейский? - с большой долей удивления ответил Эрик, - В мотеле, где мы прятались был один полицейский. Правда и он совсем с катушек съехал. Кричал что - то о всемирном заговоре, а позже и вовсе пустил себе пулю в лоб.
Эрик опустил голову.
- А потом многие последовали его примеру, когда зомби проникли в наш дом. В том числе, и мои родители. Они посчитали, что лучше погибнуть, сбросившись с балкона или воткнув себе нож в сердце, чем от зубов этих уродов.
С глаз Эрика стекали слезы и он на некоторое время замолчал.
- Подожди - ка парень, а что вам еще сказал тот полицейский? - спросил Ренат.
- Я больше ничего не знаю. Он что - то орал, но совсем неразборчиво, - тихо всхлипывая говорил Эрик, - Я только слышал, что помощи точно не будет, потому что все уже мертвы. Как я понял, он говорил это про властей. И про полицейских.
- Но я то жив, - сказал Ренат, - Хотя, скорее всего, я один из немногих полицейских, кто еще живой. А что за всемирный заговор?
- Я же говорю, он с катушек съехал. Говорил совсем невнятно.
- А как ты сумел выбраться? - спросил я парнишку.
- Мне и двум мужчинам удалось сбежать с мотеля, - ответил Эрик, - Но когда зомби начали догонять нас, мы все разбежались в разные стороны. Эти твари везде!
О, черт, что это? - прервала нашу беседу Яна, пристально уставившая свой взгляд вперед на дорогу. Мы все последовали ее примеру и увидели невообразимое - прямо на нашем пути лежал разбитый военный вертолет, который судя по дыму, идущему практически со всего корпуса, упал совсем недавно. Возле него стояли люди в военной форме. В этот момент в наших сердцах появилась надежда.
***
Дождь уже стих и трое молодых людей направились в сторону дома, где жили Ратмир и Венера. Когда они уже были близко к нему, Ратмир повернулся к Самире и сказал:
- Можешь остаться у нас, если хочешь. Посмотрим еще какие - нибудь фильмы. Обещаю, что приставать не буду.
Затем, немного взяв паузу, он сказал:
- Хотя нет, буду.
Самира улыбнулась и ответила:
- Я бы рада, красавчик, но у меня очень строгие родители. Если хочешь, чтобы они отпускали меня с тобой, тебе нужно с ними познакомиться для начала.
- Да без проблем, - ответил Ратмир, - Я думаю, что смогу найти с ними общий язык.
- Не уверена, - сказала Самира, - Мама то ладно, а вот мой отец - бывший офицер и человек очень строгих правил.
- Главное не повторить судьбу Ромео и Джульетты, - усмехнувшись, сказал Ратмир, -Хотя нет, неудачное сравнение. Из семьи Монтекки остались только я, да Венера. Думаю, бутылка коньяка сумеет сблизить меня и твоего отца.
- А кто такие Монтекки? - спросила Венера.
- Эх, ты... - ответил Ратмир, - В школе то учиться надо было!
- Ой, да ладно, - рассмеялась Венера, - Отличник, блин... Сам ведь толком не учился.
- Да не пали ты, не пали. Лучше иди домой. Потом я тебе перед сном Шекспира прочту.
- Все, договорились, - улыбнулась Венера.
Ратмир проводил Венеру до двери и вдвоем с Самирой они пошли в сторону ее дома.
- С каждым человеком можно найти общий язык, - сказал Ратмир, держа ее за руку, -Думаю, твой отец не исключение.
Тучи окончательно рассеялись и небо стало усыпано яркими звездами, и казалось, что это они, а не фонарные столбы, стоящие через каждые десять метров освещают дорогу влюбленным.
- Ну вот мы и пришли, красавчик, - сказала Самира, - Приходи завтра к нам в гости. Думаю, ты сможешь понравиться моим родителям.
- Обязательно приду, - ответил Ратмир.
- И да, никакого коньяка. Лучше чего - нибудь к чаю купи.
Ратмир утвердительно кивнул и поцеловал Самиру в губы. В этот темный и уже ставший довольно прохладным вечер этот поцелуй был как раз кстати.
Самира зашла в свой подъезд и Ратмир побрел к себе домой с мыслями о предстоящем знакомстве с ее родителями. Он не сомневался, что сможет произвести на них приятное впечатление, но в то же время его одолевали сомнения, ведь по сути он человек, у которого нет родителей и хорошего дохода. Как он сможет обеспечить будущее их дочери? Но глубоко внутри он верил, что их любовь сможет все расставить на свои места.
Когда Ратмир шел по троутару, ведущему к его дому, он увидел знакомые фигуры, сидящие на скамейке. Это были Марсель и Руслан. Они что - то бурно обсуждали, потягивая пиво. Увидев Ратмира, они привстали.
- Дружище! Как же мы рады тебя видеть! - улыбнулся Марсель и повернувшись к Руслану воскликнул:
- Пива нашему гостю! Сегодня гуляем до утра!
В этот момент Ратмир понял, что ему предстояло сделать нелегкий выбор...


Продолжение следует...



Официальный паблик в контакте  vk.com/zhivieimertvie