Авторские права

Иван Карпов 1
Куда я их дел? Куда подевались
Мои авторские права? Что это пишут тут?
Как я? Мне подражать собрались?
А гонорар, как делить будем, неведомый друг?

Чем защитить электронную почту?
Чтобы все то, что я пишу, написал,
Но не публиковал еще, на что, трачу
Силы и время, вор не отобрал?

А обычная наша почта, так ли надежна?
Ее примерные работники, не залезут ли в конверт,
С моею рукописью? Которая должна,
Доехать не читаной, до издательства, например?

Откуда эти страхи? Не довольный почему?
Не хочу задумываться лишний раз о малом!
Зачем же мне копаться самому,
В этих мелочах? У нас для этого работников, навалом!

Если что-то стоящее пишешь,
Как допишешь до конца... Вырой яму,
В месте по надежней, чтобы вышел
Толк из твоего труда! Свой роман, поэму или драму,

Спрячь в земле, как драгоценный клад, который отыскать,
Ни кто кроме тебя не сможет!
Когда придешь в себя, когда поймешь, что публиковать
Можно, уже спокойно... Осторожно,

Рукопись свою, достань из тайника!
И публикуй ее тогда.
Береги коллега, всегда,
Свои писательские, авторские права!