Приятная неожиданность

Валентина Ахапкина
          Отстранившись на сутки от работы, решила заняться собой. Запустила себя до того, что начался конъюнктивит. Поскольку альбуцид не помогал, то была понятна необходимость консультации профильного специалиста. Решила, что сначала приведём в порядок голову, руки и ноги, а затем уже подумаем о глазах.  Парикмахер Светлана и маникюрша Наташа три часа восстановили мой облик респектабельной дамы. В результате обмена мнениями в процессе было установлено, что в районную поликлинику лучше не соваться: очереди, хамство, отсутствие квалификации, толку никакого – только нервы трепать.
          Я в районную поликлинику не заглядывала так много лет, что уже и не помню когда была там в последний раз, да и карточки там, наверное, моей уже давно нет. Наслушавшись ужасов про нашу медицину первичного звена, тем ни менее решила заехать, всё равно по дороге. В поликлинике на удивление оказалось пусто – народу почти никого. Лето, бабульки на дачах вкалывают. В регистратуре объясняю причину визита и прошу талончик к окулисту. Карточку мою находят почти мгновенно. Приятная во всех отношениях регистраторша ведёт себя довольно странно. Она выходит ко мне с моей карточкой и талончиком, и заявляет: «Позвольте я Вас провожу».
          - Что Вы, спасибо, не стоит…
          - Для нас большая честь помочь Вам.
          Сказать, что я растерялась от неожиданного сервиса, значит - ничего не сказать. Поднимаемся на третий этаж в работающем лифте. У кабинета окулиста она просит меня подождать. Через минуту приглашает к доктору. Доктор – само очарование, милейшая и умнейшая женщина. Диагноз установлен, лекарство выписано. Пока доктор обследовала мои глаза в кабинет заглядывали «на секундочку» коллеги по каким-то неотложным делам, а между делом интересовались: не нужно ли ещё что-нибудь обследовать Валентине Ивановне, то есть мне.
          Изумлению моему не было предела. Благодарю за оказанную помощь, доктор даёт мне свой личный номер сотового телефона, просит в случае необходимости обращаться в любое время. Прощание прерывает телефонный звонок. Доктор снимает трубку, показывая мне жестом: подождите, не уходите…
          - Да, она ещё у меня, …., хорошо, попробую.
          Кладёт трубку на аппарат.
          - Валентина Ивановна, у Вас есть немного свободного времени? Заведующая просит Вас подняться к ней, если Вы, конечно, не возражаете, коллектив Вас ждёт.
          - А что случилось?
          - Как что?!  Вы же та самая Ахапкина Валентина Ивановна, которая открыла модуляцию и дивергентность?
          - Да.
          - Так мы тут Вами все гордимся. Это же переворот в медицине! Ваш фенотропил творит чудеса. Он моего отца спас, низкий Вам поклон за Ваш труд.
          Я бы в меньшей степени растерялась от обещанных мне Светланой и Наташей проблем в поликлинике, чем от происходящего. Можно вообразить и представить всё что угодно, но то, что в районной поликлинике мною гордятся, что регистраторша в обычной районной поликлинике знакома с научными достижениями в медицине повергло меня в полное недоумение и вызвало бурю благородных ответных эмоций в душе. Сегодня же позвоню Светлане и скажу как они с Наташей были неправы.

28.08.2013.