Попутчики

Ольга Мухоморова-Бледнопоганкина
Поезд Симферополь-Днепропетровск. В купе, кроме меня, девушка и женщина с сыном, лет шести-семи. В соседнем купе едет муж женщины и, соответственно, отец мальчика. Я лежу на своей любимой верхней полке, пытаясь уснуть. В это время приходит муж, он немного навеселе,  в купе скромно не заходит и остается снаружи. Дверь открыта, женщина становится в проеме, ко всем спиной , голова ее находится почти вровень с моей,  и они о чем-то негромко, но довольно долго, разговаривают. Все это время мальчик, сидя на нижней полке, что-то канючит. Что он говорит, сквозь дремоту, я не слышу, слышу только его заунывное:
"Мам, бу-бу-бу-бу", и опять:"Ну мам, бу-бу-бу-бу."
Женщина, занятая разговором, не реагирует на него. И, вдруг, резко поворачивает голову в купе, гневно смотрит на мальчика, потом так же резко поворачивает лицо в сторону  мужа и говорит:
"Вася, достань мне нож из чемодана, пожалуйста!"
Я, молниеносно проснувшись, в предчувствии возможной трагедии, для того, чтобы успокоить женщину, строго, но спокойно спрашиваю:
"Женщина, зачем Вам нож?"
Она поворачивается  ко мне, долго и пристально смотрит мне в глаза, ее лицо начинает медленно расплываться в улыбке, и она произносит:
"Бутерброды ему нарежу, очень любит бутерброды в поезде, а Вы что про меня подумали?" Оказывается, все это время, мальчик просил  сделать ему бутерброды. Смеялись все вместе до самого Джанкоя.