Одиночная камера тюрьмы

Анатолий Карапыш
Мою нынешнюю жизнь можно сравнить в вечным пребыванием в одиночной камере тюрьмы. И хотя в моей камере нет ни стен ни потолка, но всё равно, идти мне некуда и незачем.
До такой жизни я дошёл вследствие 100% исполнения Божьего Закона и пророков.

Так, Закон гласит:
"Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас; возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим; ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко" (Ев. от Матфея 11.28-30). Иго Закона – кротость, покорность. Бремя Закона – смирение, терпение.

В Царство Небесное я вошёл тесными вратами и узким путём, о которых Закон наставляет: "Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их" (Ев. от Матфея 7.13-14). "Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его" (Ев. от Матфея 11.12).

Чтобы вечно жить в Царстве Небесном с Богом, я исполнил Слово Христа: "Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестёр, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим" (Ев. от Луки 14.26-27). "И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестёр, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную" (Ев. от Матфея 19.29).

"Многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном, а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов” (Ев. от Матфея 8.11-12).
Сыны Царства будут извержены во тьму внешнюю потому, что они, идя широкими вратами и просторным путём, не готовили себя к жизни в одиночной камере тюрьмы. А ведь все предупреждались: «Не всякий говорящий Мне: "Господи! Господи!" войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Ев. от Матфея 7.15-23). Делающие беззаконие - это те, о которых было пророчество: "Приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим" (Ев. от Матфея 15.8-9).

Отец Небесный ищет Себе только тех поклонников, которые поклоняются Ему в духе и истине. (Ев. от Иоанна 4.23-24). Чтобы вечно жить с Ним в покое, тишине, одиночестве, молчании, свободе, святости, необходимо исполнить заповедь Христа: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим и всей крепостью твоею: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби Ближнего – Господа Бога твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь Закон и пророки" (Ев. от Матфея 22.37-40).

Пророки о жизни с Богом  говорили:
«Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в Законе Господа воля его, и о Законе Его размышляет он день и ночь» (Псалом 1.1-2).
«Потому Я сказал им: сила их - сидеть спокойно. Теперь пойди, начертай это на доске у них, и напиши это в книгу, чтобы осталось на будущее время, навсегда, навеки.  Оставаясь на месте и покое, вы спаслись бы; в тишине и уповании крепость ваша» (Исаия 30.7-15).

Таким образом, жить с Богом, ни о чём не думая, ни о ком не заботясь, легко и просто. Но смогут ли такое иго и бремя Христово принять и вечно терпеть грешники? Весьма сомнительно!