Вот ты какой, 2014 год!

Яольга
(Предстоящий 2014,  по древнему Зороастрийскому календарю, год  Петуха. Покровительствует жителям Земли планета Марс весь год. Нас ожидает трудное время. Но защиты и утешения надо искать у себя дома, обращаясь к своим корням). Из лекции в центре «Ардалис».
Что такое наступающий год? Это ближайшее будущее. А каким оно будет? А таким, каким ты его сама сделаешь.
Вот так сижу и бесцельно размышляю, ни о чем. Однако хватит мне беспочвенно мечтать. Лягу  ка я спать. Ночью ко мне часто приходят неординарные идеи. Вот я засыпаю и переживаю дивный сон. Он и чудный и чудной.
Вижу большой зал. Впереди длинный стол и высокий трон. Посреди зала  стоит узкая тумба с двумя ступенями. Слева и справа от нее два стола поменьше и стулья пониже. Так ведь это зал суда! И точно. Входит огромный человек с головой лошади и усаживается на трон. А! это не голова, а маска! «Прошу всех занять свои места!» - громко говорит он. Я поспешно вхожу на обе ступеньки тумбы. «Обвинение представляет г-н Петух, прибывший с планеты Марс»,- еще громче говорит Человек – лошадь. Я поворачиваю голову направо и встречаю надменный и безжалостный взгляд марсианского Петуха. Он весь красный, ростом с человека, а хвост у него еще ярче, пышный и разноцветный. Говорит г-н прокурор резким отрывистым голосом, но не долго. «Слово имеет адвокат», - провозгласил судья. У меня по спине побежали мурашки: «Как же так? Обвинитель у меня есть, а защитника нет?»
Судья продолжает: «Госпожа Жар – птица приглашена нами с планеты…»,- тут раздался страшный шум и заглушил последние слова. Я и не расслышала, с какой планеты прилетела моя защитница. И не поняла, как ее зовут. Была она меньше Петуха и сидела прямо на столе. Услышав слова Лошади, она встрепенулась, распушила перья и развернула хвост. И вдруг я увидела, как в мою сторону движется поток золотистого солнечного света. Мне стало так спокойно, так тепло. Полилась складная речь. Я наблюдаю не за тем, что она говорит, а за тем, как она это делает. Никогда не слышала ничего подобного.   
«Прения окончены! Прошу всех встать, суд идет!» - громыхает  человек – Лошадь и ударяет молоточком. В один миг все пропало. И вот я уже стою на улице в центре большой толпы. Прямо на нас катится огромная колесница, на которой написано «2014 год». Кто – то успевает отпрыгнуть, а кого – то переехали колеса. Меня отбросило волной, я упала и больно ударилась локтем. Так и проснулась, потирая ушибленное место.
«Так вот ты какой, новый наступающий 2014! С тобой не зевай, а то попадешь под колесницу времени! А ты, справедливая Лошадь! Ты сама должна быть безупречна, если уж взялась судить», - ворчу я,  постепенно успокаиваясь.
На дворе утро, мое любимое время суток. Рассвет внушает мне необыкновенный оптимизм. Страшный сон кажется далекой и глупой выдумкой. Так какое же оно придет, будущее? Я уже не знаю. Знаю только, что сегодня новогодний праздник. И все будет хорошо. Трудности никуда не денешь, и сама от них никуда не денешься. Встречай их смело, и не сворачивай с пути.
Звоню своей подруге и даю ей советы по поводу Нового года.
«Встречать виртуальную Лошадь нужно в чистой конюшне. В смысле дома приберись. Оденься элегантно, аккуратно, но не сексуально. Где ты видела сексуальную лошадь, вообще, в природе? Сделай свободную прическу, вплети цветы или ленты в свою гриву и пусть твоя челка развевается под ветром вентилятора. Надень пестрый шарфик, многоцветный, как хвост марсианского Петуха. Ты обратила внимание, что перед праздником из магазинов пропали туфли на «платформе» и высоченных каблуках. Этакие «копыта». Представляешь, как молодые кобылки будут ими стучать об пол?
В Новый год нужно собираться в большие табуны, т.е. сообщества. Табуном управляет вожак, он должен вести свой табун в нужную сторону. В смысле не скакать к пропасти, а, наоборот,  к  сочному пастбищу в альпийских лугах. Да следить, чтобы вас не затоптали.
Вот представь себе. Пришли вы в гости в соседний табун. А там вожак оказался расторопнее, чем ваш. Как взбрыкнет, да как заржет, и уведет всех кобылок за собой на городскую елку.
Да, кстати, не отправляй жеребят спать. Пусть скачут вместе со всеми. Представь себе, что у вас не квартира, а ипподром. И вы делаете ставки друг на друга. Кто во сколько пойдет спать. А тебе желаю быть загадочной «темной лошадкой», которая в конце вечера будет признана «мисс Новый год». Передай от меня привет твоему жеребцу.
Всех – всех вас Лошади – трудоголики поздравляю с Новым годом! Желаю крепких зубов и сильных копыт! Они вам пригодятся!