Моей дочери в день пятнадцатилетия!

Изборцев Игорь
Сегодня моей младшей дочери исполняется пятнадцать лет. И я написал ей это поздравление. Проснется и прочтет…Но пока она спит, я подумал о всех наших дочерях, очаровательных и неповторимых, и всем им адресовал эти слова.

Моей дочери в день пятнадцатилетия!

Бегут резвые молодые ножки, скачут по лестнице жизни. Слава Богу, позади те первые ступенечки, когда эти ножки еще не умели прыгать и скакать. Теперь иное дело. Позади четырнадцать ступеней, вот она пятнадцатая, твоя ножка утверждается на ней. Нет, уже утвердилась! Пробили часы, можно осмотреться. Кто там рядом? Александр Македонский, командующий конницей армии своего отца Филиппа? Рано возмужавший Цезарь? Джульетта, сгорающая в пламене фантазий Шекспира? Утопающая в неге средиземноморья Хлоя? О нет, их уж почти не видно, засыпало пылью веков, на священном покрове которой видны следы современных франтов и кокоток...
Боже, кого только не было здесь, на этой на этой ступени. Впрочем, что греха таить? Тут успели побывать все, кому Господь судил идти дальше по лестнице жизни. Какой же из всего этого вывод? Простой. Мы ходим там, "идеже хощет нам Бог". И это Бог благословляет каждый наш шаг.
И даже те, кто не знает о Боге, кто не думает о Нем, кто не верит в Него и хулит - все они могут идти по этой лестнице, только с благословения Творца. Потому что - это Божья лестница, Им созданная и Его промыслом сохраняемая.
И в пятнадцать лет, здесь на пятнадцатой ступени, пора понять эту простую истину и утвердить в своем сердце. А дальше - с Богом, только с Ним, чтобы не делать ошибок тех, «не знающих» и «отрицающих», которые рано или поздно свергаются вниз, и исчезают в небытие.
Пусть тебе, моя дочь, судьбой станет бытие. Вечное и благое! Иди к нему долго, перебирая резвыми уверенными ножками ступени жизни. Пусть будет в твоей жизни и тридцать и сорок и семьдесят и даже девяносто… Пусть будут сто ступеней! Ведь мы ходим, "идеже хощет нам Бог". Пусть же Бог сделает этого для тебя! Пусть благословляет тебя, учит и бережет! Потому что только Он может сберечь. Мы лишь хотим это делать, а Он делает, как власть имеющий.
Пусть так и будет, моя любимая дочь, моя Настенька! Расти, поднимайся выше, и пусть тебе никогда не будет стыдно того, что оставила ты позади!
С Днем Рождения!
Твой отец И.С.