Пунктир судьбы. Точка - В

Николай Морозов 3
Оба дедушки говорили, что она эти овощи любит больше чем сахар!
(Наверное солдатики закормили в знак благодарности, после ранения!)

Мне даже показалось как она жмурится от удовольствия! И тут я подумал: не хорошо своего друга принуждать к роли попрошайки!
После такого вывода я вывалил из торбы всё на доски в арбе и разложил по порядку - пусть сама выбирает что ей нравится.

Она стоит жуёт, а я на арбе прохаживаюсь вдоль её, ручонками ласкаю всю длину её тела.
Увидел рубцы былой раны. Осторожно касаясь этого места, меня даже затрясло от пережитых ею страданий.
Мне очень сильно захотелось ей помочь!

Не осознавая, я вдруг стал дуть (как мама делала на мои ушибы) и трепетно обводить пальчиком края, целовать уже загрубевший рубец и приговаривать: не болей ножка у моей любимой тёти Ночки!
Потом неожиданно для себя, забежал в конюховку, зачерпнул пальцем густого дёгтя и им осторожно обвёл (тщательно промазывая) края больного места, а оставшийся дёготь почему-то слизал со своего пальца!

Ночка видать слушала меня и не спеша жевала и, вдруг она поворачивает голову со стороны дальнего от меня своего плеча и призывно всхрапывает.
Я сначала не понял чего она хочет, а этим оказывается она приглашала меня для прогулки на ней верхом.
Я вскарабкался. Ноги мои разошлись в шпагат (такая была широкая спина у неё), но мне было привычно ибо ногти на ногах и руках отгрызал, так как очень боялся ножниц. Я всегда артачился до истерии, когда мама подходила с ножницами чтоб обстричь мои ногти.

Уселся. Она стоит. Я решил подбодрить. Погладил её шею, она вдруг пошла.
Мне было не привычно, но очень приятно, тогда в знак благодарности слегка похлопал и, она стала поворачивать в ту сторону которую я похлопал.
Я тут-же её погладил, что означало от меня спасибо, а когда снова погладил она пошла прямо! И тут я всё понял!

Два моих деда стояли у плетня, наблюдали и чему-то радовались!
Поглаживая и похлопывая направил Ночку к ним, они конечно не видели моей хитрости управления лошадью и от этого меня распирало состояние важности!

Они видели как лошадь на месте поворачивается, то в одну сторону то в другую, то идёт прямо. Дедушка Фёдор что-то сказал, я не понял, крикнул ему: сейчас подъеду!
Когда мы с Ночкой подошли к ним, я услышал: что ты с ней сделал, ведь ОНА почти не хромает!?

На этот вопрос я не мог ответить ибо сам не знаю, что я мог сделать...