Процесс

Анна Ратомская
Я успеваю открыть глаза и вылететь из постели: мой будильник-стрела никогда не промахивается. Время-лучник – неплохая мотивация для скоростного уэйк- апа.

Потом – утренняя перестрелка бытовых  ON и OFF. Сны, экскременты, пять-шесть волос, десяток мыльных пузырей с водопроводной волной уходят в царство Аида. А я, облачившись в новую накрахмаленную шкурку, вхожу в заготовленный график калорий, пробежек и встреч. Иду на обгон, переключаю скорость, заряжаюсь и заряжаю все мобили и системы. Принимаю и трансформирую. Иду с такими же, как я,  на выставки и на премьеры, кивая головой, декларирую «Какой молодец Тарантино!» и «Какой подлец Пикассо!» или наоборот. Говорю «Привет!», «До скорого!», демонстрируя вовлеченность в процесс. Процесс перестановки слов, подмены смыслов, обновления статусов. Я говорю «Какой он классный!», а обо мне – «Она – супер!». И мы, хлопая друг друга в задние швы шкурок, привычно обнимаемся, не выпадая из процесса перестановки слов, подмены смыслов.

Я закрываю глаза. Время, на время скрывшись в засаде, прячет свое жало. Сердце стучит, пять-шесть волос шепчутся у меня за ухом, калории метаболически атакуют кишечник. Мои внутренние системы щелкают своими ON и OFF. И, сбрасывая свою измятую дневную шкурку, я говорю «Только не промахнись завтра!» то ли себе, то ли притихшему снайперу у моего изголовья.