Подруга моя, подруга... Часть 3

Инга Горячева
            
          Бэла плюс Стас...
...- И когда же это всё кончится? - раздражённо говорила Бэла, закуривая. - Столько возни с этой курицей...
   - Не ссы, Мордухина, - пьяно отозвался Стас.
  Бэла уставилась на него, как удав на кролика. Стас протрезвел в момент.
  - Для особо одарённых повторяю: фамилия моя не Мордухина, а Мор-до-хаева. Это раз. Во-вторых, через пару месяцев я стану Возвышанской. И,в-третьих, я не из твоих монастырских поганок - со мной повежливее...урод...
  - Повинуюсь, святая Вита, - Стас картинно поклонился. Бэла усмехнулась:
  - Ну вот и славно. А завтра, милый, ты встречаешься с Ариной.
 - За каким хреном и почему я?
 - Всё просто: ты - бойфренд Ксении. Меня как подругу сестры она не выносит, в покровительстве святой  Виты не нуждается - у неё всё хорошо,- последние слова Бэла произнесла с такой ненавистью, что Стасу стало не по себе.
 - Что нужно сделать? -глухо спросил он.
 - Пока только дать понять, что озабочен здоровьем Ксении... Дальше видно будет...