Город мой

Михаил Мухин
Город такой тихий ночью,
Что глаза мои липнут к векам.
Выхожу на улицу на встречу,
Как на праздник радуясь всему.

На верху месяц светит ярко,
Обдувает меня ветер.
Я иду на встречу к незнакомым,
Гостям Москвы моей.

Тихие районы в лабиринте,
Голосом доносят речь людей.
Фонари как брызги,
Облепили улицы и площади.

Тайна ночи в городе,
Всё здесь так знакомо мне.
Каждый столб знаком до боли,
Каждый дом когда то видел я.

Не испить мне радости этой,
Не грустить при луне.
По дорогам мокрым как прохожий,
Хожу как оборванный слепец.

Каждый дворик был когда-то,
Мне знаком с детства.
Каждый запах улиц был мне приятен,
Каждый мимо прохожий был знаком.

Кто-то,где-то бьёт стаканы,
При открытых окнах.
Кто-то ругает матом кого-то,
В тихом дворике на против.

Мимо опоздавшие машины гонят,
По ночным дорогам.
И какой-то пёс домой меня гонит,
Лохматый и нет породы у него.

Иду не спешным шагом по улице в Москве,
Обратно туда откуда я пришёл.
Луна уже за тучи спряталась,
И ветер перестал обдувать город мой.