Случайный блюз

Лёня Танин
(по рассказу одного знакомого)

Мне позвонила приятельница:
«Андрей, приезжай поскорей!
Сегодня мне нужен ты –
Лучший из моих друзей.
Мне очень и очень плохо –
Мой парень оставил меня.
А мы с тобою дружим так долго,
Что уже почти родня…
Мой друг, мне так одиноко сегодня
Наедине с моей бедой…
Приезжай, мы выпьем вместе.
Проведи этот вечер со мной!»

И вот я приехал к Наташе,
По-дружески обнял, сказал:
«Не плачь, родная, не надо…
По глупости он сбежал.
Он вернётся, я знаю –
Он непременно придёт.
И я верю, что это будет
Раньше, чем ближайший восход.»

Но она говорила о том, что устала
Терять и вновь находить,
Что она устала от любви,
Которая рвётся, как нить…
И внезапно сказала мне,
Прижавшись всем телом своим:
«Я хочу быть любимой сегодня,
Я хочу напиться в дым!
Хочу, чтобы ты ласкал меня
В эту одинокую ночь.
Будь мне сегодня больше, чем друг.
И всё, что мешает – прочь!»

И мы распили бутылку вина,
Без закуски и лишних слов,
И этой ночью дарили друг другу
Недружескую любовь…
И она сказала: «Спасибо!..»
А я ответил: «Пустяк!
Ты так обворожительна,
Что бросит тебя лишь дурак!
И я не скажу об этой ночи
Милой невесте своей,
А ты – храни эту тайну,
Чтоб её не узнал твой Сергей.

Ведь он вернется скоро –
Через пару часов восход.
Звони, поболтаем о разном…
И верь в счастливый исход.
Сегодня я сыграл странную роль,
Но, родная – при чём здесь мораль!
Друзья остаются друзьями,
И  я рад, что унял печаль;
Я счастлив, что утешил тебя,
И тебе было со мной хорошо.
Ну, a теперь – мне пора бежать,
Покуда он не пришёл!»

2011