Знание

Анастасия Симаргл
когда? как? а что потом? что мне делать?
Вопросы, ответы, ложь.  Сокрытая истина. 
(Мигрень.  Сумасшествие.  Бессонница.) 

Образы,  их ясные очертания, привычность восприятия… бесследно растворяются в воздухе теплым шелковым дымом. Мне открывается, кружащий голову, бесконечный, и вездесущий поток. Здесь нет притяжения, внешнего, времени, мыслей. Затылок наливается свинцом. Я закручиваюсь в вихре красок, в поисках нити, горячей  и живой. Поток разделяется, открывая варианты, причины и следствия. Как пес, ведомый одним лишь намеком, я рвусь к  манящему источнику силы, припадая к теплым следам. Некая сущность того, по чьей воле я здесь, окружает меня, я тону в ее тайнах, знаю секреты, мысли, желания. Чувствую все. Я читаю человека, как старую книгу, при дрожащем свете огарка свечи. Я вдыхаю яд его истины, пью терпкое вино обнаженных пороков,  обжигаюсь о подлость  предательства, купаюсь в пьянящей сладости счастья, и плачу его слезами, ощущая  тяжесть его боли.  Ритм жизни отдается глухими ударами смеренного сердца в груди. Знание наполняет меня словно вода из источника, живая, и мягкая, как молоко.  Знание холодное и неоспоримое. Познав глубины души, я продолжаю свой путь в лабиринте чужой жизни. Я вижу образы. Реальность недоступного времени становится для меня настоящим. Словно нечто неощутимое, вездесущее в другом измерении, я становлюсь пространством для свершения истории будущего. Происходящее на моих глазах реально, и однозначно. Я проникаю в мысли и чувства, просачиваюсь сквозь грани  запретного, и растворяюсь во тьме с тяжестью обретенного груза.
С необъяснимой тяжестью открываю глаза. Резкий свет фонарей отдается режущей болью в глазах. Тяжесть в висках заглушает мысли. Я не могу сфокусировать взгляд. Голова идет кругом, по телу пробегает холод, сменяющийся жаром и дрожью в руках.  Зрение притупилось. Огненный глаз закрыт.
Человек напротив смотрит на меня с  недоверием. В его глазах горит нестерпимое любопытство, жажда сокровенного знания.  Я вижу его сквозь пелену воспоминаний о времени.

В будущем его жизни не было этого знания, и я не смею нарушить закон.