Разъяснение Библии антропами 20 Идущий за мною

Nadejda-Contacter
РАЗЪЯСНЕНИЕ  БИБЛИИ  АНТРОПАМИ – 20 Идущий за мною

*  *  *
Иоанн свидетельствует о Нем и восклицая говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
ОТ  ИОАННА  1:15

Идущий за мною – 1. Книги, которые писал Иоанн (передававшиеся из уст в уста) шли за ним, но о чём он писал было до него.
2. Здесь утончённо описаны движения Иоанна и полёт звездолёта.
(«Идущий за мною стал впереди меня» – не исключено, что во время своей речи Иоанн встал таким образом, что движущийся звездолёт находился перед ним, а когда Иоан шёл к людям –– звездолёт находился сзади него – имеется в виду в космическом пространстве, аналогично, как мы можем идти, а Солнце или определённая звезда будет сзади нас, затем развернёмся – и они окажутся впереди нас.)
потому что был прежде меня – Звездолёт появился на свет прежде Иоанна, чего не скажешь о реальном человеке Иисусе Христе, который родился позже Иоанна на 6 месяцев (см. ).
3. При этом сам Иоанн имел в виду человека Иисуса Христа.