КАК

Галина Пронская
     После небольших праздничных посиделок за столом (так, на скорую руку, но невероятно желанных и душевных), ты извинился и, держась за бок, пошёл в другую комнату прилечь. Я последовала за тобой. Увидела, что ты расстилаешь (или собираешься постелить) постель, стала помогать. Ты, скорее, по привычке, слабо возразил: "Да, не нужно! Я сам…"
 -Сам-сам,- передразнила я,- Не мешай! Мне в удовольствие за тобой ухаживать, а ты сам…
Укрыла пушистым мягким пледом.
 Ты взял мою руку и поцеловал её.
Повинуясь порыву, опустилась около тебя на колени и тоже стала целовать твою руку. Она совсем тонкая и слабая, и очень-очень жёлтая. Но ещё желтее, ярко-жёлтые белки твоих глаз...
 -Ты даже не представляешь, насколько сильно я тебя люблю,- сказала я, голос предательски дрогнул, от слёз стало ничего не видно, -... И как я переживаю за тебя...
 Понимая, что вот-вот разрыдаюсь, резко поднялась, улыбнулась и сказав:"Я пока схожу к ним", ушла в другую комнату, где беседовали за чаем мой муж и твоя жена. Пока шла, всего за несколько шагов от одной комнаты к другой, удалось погасить желание расплакаться. Вошла к ним, а через минут пять вернулась к тебе. Чтобы долго-долго разговаривать обо всём (сейчас совсем нет закрытых тем для нас), вспоминать, делиться мыслями и секретами и даже начать смеяться... Порой казалось, что мы ещё совсем юные...

 Как я смогу расстаться с тобой? Потерять навсегда-навсегда? Как?!!!
 2 января 2014 г.