Романтический шоппинг

Ваша Лена
 С благодарностью за идею и вдохновение:
 ...Он раскрыл свои объятья
Мне дорогу преградил
Подхватилась и бежать я
Изо всех последних сил:
- Ничего себе курьезы!
Нет, какого, блин, рожна?
Он вдогонку: - Я серьезно!
Мне хозяйка в дом нужна!...

Ляля Багира "Почему я не мужик".
http://www.stihi.ru/2010/05/12/1103
-------------------------------------


Дело было ранним утром,
Сыпал дождик за окном,
Эх, закончились продукты,
Нужно срочно в гастроном.
Я по-шустрому оделась,
Губки, глазки подвела,
Влезла в куртку ( от Кардена)
И вспорхнула в кадиллак.

Так-с, и что у нас по списку?
Пармезан, рокфор, суфле...
Для супружника - сосиски,
Для сынули - крем-брюле.
Да уж, были бы деньжата,
Можно все купить сейчас.
Вдруг! К спине моей прижался
Неизвестный ловелас.

Расцепив его ручонки,
Вся моя восстала стать!
Это кто желает звонко
По "мордасам" схлопотать?
Обернулась очень строго,
Раз сморгнув...потом еще:
На меня глазел с восторгом
Дряхлый, низенький сморчок.

В непогоду был разут он,
Ножки-спички из-под шорт,
Два больших железных зуба
Дополняли "натюрморт".
Улыбаясь лучезарно
И головку вбок клоня,
Он пропел: "Я хлопец гарный!
Замуж выйдешь за меня?"

Он еще там что-то шамкал
И бежал за мной, как рысь,
Возмущался: "Стой же, хамка!
Сей минут остановись!
Я спортивный, страстный, знойный,
Мне нужна хозяйка в дом.
Будем Дафнисом и Хлоей,
В день один потом умрем..."

Побросала я покупки,
Потеряла каблучок,
Но зато отстал тот жуткий
Бедный, старый маньячок.