причина

Обнаженная Душа
Когда я убегала на 15-тисантиметровой шпильке по льду, Ему было не сложно меня догнать.
Сложнее заставить себя побежать вдогонку после того, как я зверски рванула со стены Его семейное фото и превратила его в сотни осколков.
После того, как сказала, что ненавижу Его, его жену и детей.
После того, как обозвала и сравнила с другим, подчеркнув, что тот другой лучше…

Он все же догнал…
Все же прижал…
Все же «люблю», «люблю», «люблю».

Он такой единственный.
Какого не было и не будет.
Который тоже никогда не будет.

И это причина всех моих истерик и бессонниц.
Причина всех моих депрессий и апатии к миру.
…Он - причина, по которой я умираю каждую ночь, но которая заставляет воскреснуть утром…

…Наверное, я бы прямо сейчас побежала на 15-тисантиметровой шпильке Ему навстречу…
…вот только все сложно…
…у нас есть причина…