кн2 ч6 гл23 Матрёшки 28. 01. 11-02. 02. 11

Ирина Лианова
См.содержание кн.2
http://proza.ru/2013/12/13/1991


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ВТОРАЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА



Часть шестая
ИГРА – РАЗ ДАЧА



Глава 23
МАТРЁШКИ

***
Начало игры во французском таро:
Число карт в раздаче определяется количеством участников.


28.01.11 – 02.02.11

•  28 января, 22:32
Маша
Здравствуй!
Сейчас боюсь назвать кто!!! Одолевают сомнения!


•  28 января, 23:00
Маша
На днях приходила ко мне Галка в гости с мужчиной, с которым, как выяснилось, она собиралась меня познакомить! И Юра, увидев, что за переписка у меня в компе, - а я попросила гостей мне не мешать, - мне, мол, писать надо, а Вы, мол, сами между собой чай попейте, стал убеждать меня в том, что необходимо прекратить эту бесперспективную переписку, что это игры для взрослых, чуть ли не психотропное оружие!


•  28 января, 23:29
Маша
Что реального тебя нет, всё это - МИРАЖ!
И это ИЛЛЮЗИЯ, что я, в результате переписки, увижу того, о ком мечтаю!


•  29 января, 00:05
Маша
Всегда будет ощущение на уровне: Вот-вот! Ещё немного и мы встретимся!
НЕТ ЕГО В ПРИРОДЕ!!! НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!


•  29 января, 00:56
Маша
Может человек, фотографии которого помещены, и существует в жизни, но не на сайте, всё это - развод!
И что это разработка американцев, для подрыва экономики страны, для избавления конкурентов в фирме!


•  29 января, 01:26
Маша
Увлекается человек этой игрой и не может уже из неё выйти и доходит, иногда, чуть ли не до психиатрической больницы!


•  29 января, 01:45
Маша
ЖАЛЬ! Мне так хотелось бы, чтобы тот с кем я общаюсь, действительно был тем за кого себя выдаёт!


•  29 января, 02:03
Маша
Но все Ваши подсказки говорят об обратном!


•  29 января, 02:32
Маша
Поразбирала Ваших азербайджанских матрёшек, - увлекательно-намекательно!


•  29 января, 02:53
Маша
Ночью посмотрела мультфильм для детей «Машенька и медведь»! Как с меня фильм снимали! Так Вас там много участников – режиссёров, операторов? А я девочка, поверившая в сказки?!


•  29 января, 03:10
Маша
А мне так понравился РАЗУМ того, кто со мной общался! Такое разочарование, блин!


•  29 января, 03:26
Маша
Вы что там исследование проводите? СвисТак сообщает, что из числа испытуемых – 14 влюбилось в капитана? Значит мой номер – 14? ОБИДНО!!!
Посмотрела шторм у Вас на сайте – МОЩНО!!! И музыка бесподобно подобрана! СИЛА!!! С бурей эмоций в моей переписке перекликается!


•  29 января, 04:05
Маша
Ну почему же ты не существуешь??? КАК МНЕ ЖАЛЬ!!!
Полная ФРУСТРАЦИЯ!!!


•  1 февраля, 13:55
Маша
Хотелось бы знать, что Вы от меня хотите? К чему эти программы:
http://bogatiyzhenih.com/favicon.ico
??????????????????????????????????????????????????


•  1 февраля, 14:51
Маша
http://bogatiyzhenih.com/search/quick?sub=14320
????????????????????????????????????????????


•  1 февраля, 15:35
Маша
Что вообще происходит? Я ничего не понимаю!!! Я вообще-то не компьютерщик, - обычный пользователь-чайник! Из-за Вас у меня связь с интернетом теперь пропадает?!


•  1 февраля, 15:54
Маша
Кто Вы?


•  1 февраля, 16:10
Маша
Зачем Вы проникаете в мой компьютер?
«Мы братья несмотря ни на что» - Что значит братья?


•  1 февраля, 16:47
Маша
Речь идёт о братьях-близнецах Саше и Мише?
Или здесь уже вообще ни о чём не идёт речь?


•  1 февраля, 17:18
Маша
И я в полной прострации?
Ваши ЦЕЛИ????????????????

•  1 февраля, 17:40
Маша
Азербайджан – зачем???????????


•  2 февраля, 09:44
Маша
Здравствуй, Сашенька!
Не могу тебя бросить, несмотря на то, что моё окружение усиленно оттаскивает меня от компьютера!


•  2 февраля, 10:08
Маша
Мне уже они поставили диагноз, покрутив пальцами у виска! Теперь борются за меня! Считают, что я под властью вредоносной программы!


•  2 февраля, 10:21
Маша
А я под властью твоей личности! Она меня захватила полностью и я ничего не могу с собой поделать!
И когда мои «санитары» теряют бдительность или удаляются, я сразу же бегу к компьютеру, а значит к тебе!


•  2 февраля, 11:29
Маша
Но компьютер стал почему-то сильно барахлить! Постоянно теряется связь с интернетом! Так хочется на тебя посмотреть, пообщаться, а тут…на тебе! И плюс ко всему ещё и переписка вся летит! Вчера опять пришлось всё восстанавливать! Я уже устала от этих компьютерных козней!


•  2 февраля, 11:45
Маша
Правда, в меня заложили долю сомнения в том, что ты действительно существуешь, и я долго плакала от разочарования! Почти уже верила в то, что ты выдуманная сказка, продукт компьютерной программы!


•  2 февраля, 12:08
Маша
Но ничего не могла с собой поделать, через все сомнения пробивался росток - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!


•  2 февраля, 12:37
Маша
Я ЖЕ ЧУВСТВУЮ БЛИЗОСТЬ ДУШИ И ОБЩНОСТЬ С ЭТОЙ ЛИЧНОСТЬЮ И ОЩУЩАЮ ЕЁ РЕАЛЬНОСТЬ ПО ТЕМ СВЕДЕНИЯМ, КОТОРЫЕ Я ПОЛУЧИЛА ЧЕРЕЗ ЖИВУЮ ПЕРЕПИСКУ И ЧЕРЕЗ ФОТОРАССКАЗЫ!


•  2 февраля, 12:55
Маша
И ПОТОМ, МОЖЕТ ЭТО И СМЕШНО, НО Я ЧУВСТВУЮ ЛЮБОВЬ К ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ, К ЖИВОМУ ЧЕЛОВЕКУ!


•  2 февраля, 13:14
Маша
НИ ОДНА КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА НЕ В СОСТОЯНИИ РОДИТЬ СТОЛЬ РЕАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПРОДУКТ!


•  2 февраля, 13:37
Маша
И ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА Я ЧУВСТВУЮ ВСЕМИ ФИБРАМИ СВОЕЙ ДУШИ!


•  2 февраля, 13:53
Маша
И ОНА У МЕНЯ ТЯНЕТСЯ К НЕМУ!


•  2 февраля, 14:10
Маша
НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО!


•  2 февраля, 14:40
Маша
Я ХОЧУ БЫТЬ РЯДОМ С ЭТИМ ЧЕЛОВЕКОМ!


•  2 февраля, 14:58
Маша
ОТСТАНЬТЕ ОТ МЕНЯ ВСЕ!!!
ПУСТИТЕ МЕНЯ К НЕМУ!!!


•  2 февраля, 15:31
Маша
Тебе, наверное, смешно читать это всё?! Но это - крик моей души!


•  2 февраля, 15:48
Маша
Я не писала тебе, сдерживали сомнения, вчера ещё писала с обидой на то, что бездушный программист влез в мою душу, подарил мне мечту, и издевается по ту сторону экрана!


•  2 февраля, 16:20
Маша
Но, сегодня ночью, мысль о тебе меня сверлила как никогда настойчиво!


•  2 февраля, 16:36
Маша
И у меня вдруг появился страх, что ты СУЩЕСТВУЕШЬ, а я тебя ТЕРЯЮ, по своей глупости!!!


•  2 февраля, 16:54
Маша
Конечно же, обида присутствует, зачем так долго меня мучить?!


•  2 февраля, 17:59
Маша
Но, может отчасти, и я сама виновата, - своими неадекватными ответами, которыми, вероятно отпугивала тебя?!


•  2 февраля, 18:24
Маша
Но уж извини, у каждого свои скелеты в шкафу!


•  2 февраля, 18:52
Маша
А ты распахнул мой шкаф и добрался до потайной дверцы, где этот скелет был запрятан!


•  2 февраля, 19:13
Маша
Я теперь его никак на место запихать не могу, сопротивляется, гад!


•  2 февраля, 19:38
Маша
Да и какой смысл его уже прятать!


•  2 февраля, 20:34
Маша
Если этот скелет продефилировал по компу вдоль и поперёк под ручку со мной!


•  2 февраля, 20:57
Маша
Да и приложил свою костлявую руку в письмах к тебе!!!


•  2 февраля, 21:18
Маша
Я настолько чувствую с тобой общность души, что после того, как близкие стали «лечить» от переписок с тобой, реально ощутила, что у меня изнутри вырывают приличный кусок и мне невыносимо больно!


•  2 февраля, 21:42
Маша
Тебе может и смешно, но я дышу тобой, я так долго тебя искала!!! У нас столько много общего!!! Единственное что останавливает это, - А я то зачем тебе?! Ты настолько интересная личность, с такой интересной судьбой, что я рядом с тобой теряюсь, впору самой в шкаф залазить, и пристраиваться к скелету!!!


См. продолжение: кн.2 ч.6 Гл.23 МАТРЁШКИ 03.02.11 – 06.02.11
http://www.proza.ru/2014/01/03/27