Выбор. Часть 33-1

Бартенева Наталья Евгеньевна
                ДЯДЯ АРГЕН

     Мне нужна была энергия. Я прямо чувствовала, как притупляются мои инстинкты, как становится тяжело держать удар и парировать чужой. Не зря Мет говорил, что это становится как наркотик, когда внутри тебя все горит и ты готова отдаться первому встречному, когда в голове стучат молоты, требуя подпитки Силы.
     И у меня был только один выход – идти искать партнера на эту ночь.
     В армаде Робаса недостатка в мужчинах не было, но все они мне почему-то не нравились, хотя среди них были и красивые и молодые и сильные. Но… может потому что они прямо или косвенно были причастны к гибели моей семьи.
     Я неторопливо обходила костры и небольшие кучки воинов, собравшихся возле огня для отдыха. Меня порядком шатало, и перед глазами все плыло. И опять Мет оказался прав: я привыкла полагаться только на Силу и совсем разучилась быть обычным человеком, чувства отказывали мне и даже рассуждала я с трудом.
     Меня часто подзывали к кострам, но оглядев собравшихся, я следовала дальше. Очень хотелось чтобы за меня кто-то сделал выбор и решил мою проблему, вот просто так подошел бы и сказал: «Я хочу тебя!», и мне откровенно было бы все равно кто он такой.
     Когда я была уже на пределе, от самой шумной компании отделилась темная масса и приближалась постепенно обретая черты огромной человеческой фигуры. Я узнала его. Это был рыжеволосый гигант, который с самого моего появления в Армаде проявлял ко мне интерес. Но его любопытство ограничивалось взглядами и иногда вскидыванием в жесте удивления, бровей. Ко мне он близко никогда не подходил, предпочитая наблюдать из далека. А тут вот – сам. Ну, что ж, какая разница, тот ли этот.
     Я шагнула ему на встречу, и посмотрела прямо в глаза, вложив в этот взгляд всю женскую тоску по сильному мужскому телу, все свое невысказанное желание и покорность самки.
     Он меня понял. Поднял на руку, по правде сказать, я просто свалилась в его объятия, как куль с овсом. Гигант хмыкнул и унес меня в темноту, подальше от разгульных компаний и сальных взглядов. В спину нам грохнул дружный хохот, а потом понеслась песня наемников, и про нас быстро забыли.
     -Моя рука не дрогнет при ударе,
      При выстреле не будет сбит прицел,
      С жестокостью мы в сердце не рождались,
      Приобрели ее, поставя цель.
                Не будем врать, что мир дороже боя,
                Что мир? Болото, скука, суета,
                Быть воином даровано судьбою,
                Нам взор ласкает красота клинка.
     Я потихонечку впитывала его желание, как губка, постепенно приходя в себя. Когда он остановился, я уже сама была готова занять ведущую роль в этой ситуации.
     Пользуясь лунным светом, я внимательней разглядела своего спутника. Это был молодой еще мужчина, лет тридцати пяти, его лицо было не лишено привлекательности и даже сабельный удар, пересекший белой дорогой густую бровь, не портил его. Под смуглой кожей перекатывались огромные глыбы мышц, а мужское достоинство просто выпирало из штанов. Оно было впечатляющих размеров. И мне на миг стало страшно, что эта штуковина разорвет меня изнутри.
     Некоторое время мы откровенно разглядывали друг друга, потом сильные лапы сгребли меня в медвежьи объятия, а в лицо пахнуло чесноком и пивом.
     -Какая ты красивая! – прохрипел гигант.
     -Ну да! – утвердительно отозвалась я.
     -И держишься, как повелительница! Ты, наверно, правительница княжества? Княгиня?
     -Ну да! – с этим я тоже согласилась, стараясь пореже дышать и стремясь побыстрей перейти от слов к делу, но мужчине явно хотелось поговорить.
     -А, знаешь, во мне тоже течет кровь древних правителей! – торжественно и доверительно заявил он.
     -Да ну!? - искренне изумилась, косясь на лоснящуюся от пота груду мышц.
     -Думаешь, раз ты княжна, то остальные грязь под ногами? – насмешливо поинтересовался он. А из его голоса уже исчезли интонации похоти и говор мужлана.
     Я вздрогнула всем телом и гигант почувствовал это. Самодовольно усмехнулся, и вдруг стиснул меня еще сильнее.
     -Откуда ты про меня знаешь? – простонала я, задыхаясь в этих живых тисках.
     Он слегка ослабил хватку и осторожно опустил на землю. Бугор в его промежности опал, желание обладать мной явно улетучилось.
     -Значит, я прав, - сказал он сам себе. – И ты – Велиан, дочь князя Глориана. Хм, похожа на Агвен, очень похожа.
     -Ты… кто ты такой и откуда знаешь обо мне!?
     Вместо ответа он отвел локоны с моего виска и Знак Памяти ярко вспыхнул в ночной темноте.
     -А вот и последнее доказательство! Глориан и передал тебе эту памятку. Болит? – и участливо заглянул мне в глаза.
     Я буркнула в ответ что-то нечленораздельное, стараясь собрать в кучу разбежавшиеся мысли. Меня охватила паника. Знак обнаружен! Ведь всем известно, что это метка мстителя! Так, провести серию ударов, и мчаться в темень, сабля при мне, арбалет? Ну и к лешему его! Новый приобрету. Бежать, бежать, бежать…
     Я уже сделала движение в сторону, но у моего собеседника была отличная реакция. Он опять сграбастал меня в объятия.
     -Ты не рвись, Велиан, не рвись. Я для тебя не опасен. Знаешь, малышка, я ведь давно ищу тебя, очень давно. Как наша Агвен погибла, так и ищу.
     -Да кто ты, наконец, такой?! – заорала я (откуда только силы взялись).
     Гигант цыкнул на меня, призывая к тишине, и хмыкнул.
     -Ну, Арген я. Тебе это о чем-нибудь говорит?
     Окончательно замороченная, я отрицательно мотнула головой.
     -Ладно, - милостиво произнес он, – я твой дядя, брат Агвен.
     -Дядя?! – ну, только этого мне и не хватало, вот еще судьба родственничка преподнесла. – Дядя… - глупо повторила я.
     -А у тебя еще и дедушка есть, - словно прочитав мои мысли, ехидно уведомил он.
     -Ах, еще и дедушка! Что ты мне голову морочишь! Моя семья мертва! Мои наставники мертвы, мой отец умер у меня на руках, моя мать погибла в огне! А ты несешь какую-то чушь про дядей и дедушек!! И почему меня никто не искал раньше?! Семнадцать лет я жила в каком-то захолустье! Я, княжна Велиан, вынуждена была питаться травой, носить грубые рубахи и ходить в рваных башмаках, - «Ох, по-моему я несу такую чушь невообразимую».
     Арген слушал меня не перебивая, улыбаясь одними уголками губ, а потом попросил:
     -Велиан, давай ты сейчас успокоишься, а я тебе расскажу, как всё было на самом деле. Хорошо? Только не убегай, и не надо драться. Договорились? Ну вот, а теперь слушай.

                Мари Клима
                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ