Ашрам

Елена Генри
- Я знаю, что тебя гложет, - сказал человек, с добрыми выцветшими глазами.
На это я ничего не ответила и показала на бейдж у себя на груди, указывающий на то, что я приняла обед молчания, и улыбнулась.
- Сколько не улыбайся, а я вижу.
Я глубоко вдохнула и кивнула.
- Разбитое сердце, да?  Поэтому ты здесь?
Я несколько минут смотрела на него, спрашивая себя: «Это так видно?», а потом снова кивнула.
- И ничего не помогает, верно?
В ответ на это я лишь пожала плечами.
- Ты ведь здесь 2-3 недели?
Я показала ему два пальца.
- А давно у тебя «осколки»? – спросил он так, будто спрашивал о какой-то болезни.
Я лишь снова кивнула.
- Только любовь лечит, - взяв меня за руку, сказал он.
«Знаю» - пронеслось у меня в голове.
- Конечно, знаешь, иначе бы ты сюда не приехала. Ты молода, у тебя все обязательно еще будет. - Крепче сжав мою руку, повторил он.
Уголок моего рта дернулся в безнадежной улыбке.
- Ты только не бойся пускать людей к себе в сердце. Без риска ты никогда не будешь счастлива.
Мой рот открылся, я, было, хотела ему что-то возразить, но вспомнила о молчании, и сомкнула губы. Он улыбнулся.
- Видишь.
«Вижу»