Цифры. Бессмертие

Света Фейхи
Мне снился сон. Я в школе, в классе, на последней парте, увлеченная разговором с одноклассницей. Ты –  учитель, входишь в класс, подойдя к доске, берешь мел, и оборачиваешься на класс. Я продолжаю болтать с подругой. Ты ждешь, когда я проявлю внимание, и я подняла взгляд на тебя. И только после этого, ты начал писать. Из-под твоей руки на доске появились белые три цифры: 3, 7 и 9. Стройный светлый столбик твоих построений на темной доске жизни. Они были написаны вертикально, и это было для меня удивительно, ведь я сама всегда их писала горизонтально. Проснулась я с этими мыслями, вспоминая «свои» цифры: 9, 6 и 5. Все в этой жизни я получала через свои действия: и успех, и даже любовь. И мой порядок цифр отображал это: «9» – любовь, «6» – дела, «5» – успех, причем средняя цифра – мой стержень, была «6», а по бокам – сопутствующее мне. В тебе же все строилось на «9», на любви. Отсюда – совершенство, число «7». И удовлетворение – «3».
По сравнению с твоей, моя формула жизни казалась бессмысленной: я не основывалась на самой любви. Но, недолго погоревав над своей «бедой», я ухватилась за возможность соприкоснуться с тобой через «девятку». Это было ключевым моментом, отображающим наши общие интересы. Я еще тогда не знала, что ты приснился так потому, что твой Дух учил меня любви, но уже понимала, что твои вертикальные и мои горизонтальные цифры образовали духовную дверь, ее косяк. И она была открыта предо мной. И оттуда полился белый свет в мою жизнь, освещая меня.

Горизонталь - взгляд обывателя, лишенный возвышенности.
Вертикаль идет сверху от Бога.