Встречи. мы усе воруем...

Ляля Ижморская
  Часто приходится мне лечиться в больнице. Каких только соседок не повстречала. И однажды положили в нашу палату бабусю из Белоруссии.

  Я забыла её имя. А разговор ,характерный, с акцентом помню. И рассказ её
необычный...

  Это в ответ на радиопередачу. Шёл разговор о коррупции. Я лежала под капельницей и поэтому стала невольным слушателем.
  Бабуся включилась в беседу .
  - А мы усе воруем. Вот хошь бы взять мяне. Приехала в Москву давно.
Жила у сястре. Работу нашла уборшыцы. А уж последни пять годов работала дворником. Нам жа тожа кое-чё давали. Вот у мяне ишо два полотенца и два куска хозяйственного мыла лежать. А ишшо веник. Полотенца-то и мыло нам давали, а веник я по правде сказать вроде как украла. Он остался, а я и не сдала его назад. Вот, значить усе мы воруем...

 Вот нажива-то у бабуси какая !