КПС... С?

Джейн Эл
Этот мальчик немного безумен.
В горле спицой. Предпочитает ром.
Пожалуй, было б намного разумней
Забыть. Но это выходит с трудом.

Как осиный улей, как пуля в череп
Ты как сильной бурей в моем мирке.
Только знать бы как, да принять бы меры
Поменять ключи на дверном замке.

Твой взгляд-похоть. Слова иголки
Ни молчания, ни тонны льда.
Иногда бы ему замолкнуть,
Но не дождешься этого никогда.

Ты как мощный айсберг, а я Титаник
И наверное мне бы да потонуть.
Голова моя  как кипящий чайник
Убить тебя бы... Но не в этом суть.

Одержимый, мрачный, немного милый
Как отдельный остров, отдельный град.
Он немного злой и чуть чуть игривый,
И уже мне давно не рад.

Я тебе игрушкой, и мы взаимны ;
Для начала, друг мой,сравняем счет.
Немного дерзок и еще наивен
Здесь усилить надо это "еще".

Я веду наш танец, но поддаваясь,
А иначе, милый, тебя никак.
Ах, мой юный, одержимый победой заяц,
Скоро сам поймешь, какой был дурак.