Королева Облаков. Глава 32

Истелла
Глава 32. Шпионки.

     Королева Туч резко соскочила с постели. «Нужно срочно проведать Сорцерера. Как проходит обучение? Успеют ли к весне?».
- Эй, кто-нибудь позовите Королеву Дождя!
     В ответ молчание. Королева Туч выглянула из своих покоев. Возле её двери спали две тучные Тучи. Как всегда, чуткостью сна не страдая, храпели так, что казалось Гром  гремит тише. Королева Туч растолкала левую Тучу:
- Слушай, слетай к Королеве Дождя, Скажи, что я её жду. И пошли кого-нибудь ко мне помочь одеться.
     Туча лениво открыла глаза:
- Хорошо. Сейчас.
    Но тут же закрыла глаза и опять ушла в сон.
- Ты что? Не слышала? Давай же!
     Ни движения. Терпимостью Королева Туч не страдала. Она пулей забежала в покои, нашла свой хлыст и так же быстро примчалась к Туче. Раздался вжикающий звук хлыста. Туча резко соскочила с места, с её глаз наполненной слезами, полились дождинки, вскоре образовалась лужица дождя.
- Ну, и долго ты будешь рыдать? Давай, шевелись!
Туча медленно ушла.
- Разжирели! Надо срочно строить снегопад, чтобы похудели! Эй, ты! Вставай, помоги мне одеться!
Правая Туча делала вид, что спит, хотя давно проснулась и всё видела. Она тут же соскочила:
- Да, Моя Королева! Конечно-конечно.
    К приходу Королевы Дождя Королева Туч была одета. Когда Королева Туч долго не выходила в Небо, она была особенно раздраженной. Поэтому встретила подругу с шипением:
- Что? Особого приглашения ждёшь? Сама прийти не могла?
- Я не хотела тебе мешать. Да и после последних снегопадов еле пришла в себя.
- Да, что ты всё ноешь! Делов -то было!
- Зачем звала?
- Давай спустимся в Грецию.
- Зачем?
- Заладила. К Сорцереру, конечно. Надо, чтобы он успел к Весне. И проверить Эдама. Как -нибудь привлечь на свою сторону. Я вот, что подумала. Ты моложе меня, может увлечешь за собой Эдама?
- Видать, долго думала.
- Ты, что? Обижаешься из-за снегопада? Брось! Я тебя обожаю! Просто у меня такой характер.
Когда Королева Туч хотела быть милой – она это могла как никто другой. У нее появлялась обезоруживающая ясная улыбка и тон голоса становился мягкий. Королева Дождя тут же дрогнула.
- Я не смогу.
- А ты попробуй.
- Ну… Давай.
- Через час потемнеет и мы спустимся к ним.

Быстро стемнело. На большой Туче обе Королевы спустились к парк. Они прошагали почти по всем аллеям. Никого не было. Иногда пролетали птицы, задевая их крыльями. Королева Дождя была из трусих – она тут же вскрикивала.
- Тише, ты. Спугнешь наших. Надо, чтобы они не слышали нас.
- Кого? Ветров? Дождих?
- Нет, Сорцерера и Эдама.

 Наконец, почти в глубине последнего сектора они увидели одну фигурку. Это был Сорцерер. Его ученика не было рядом. Через мгновение мимо них промчался юнец, задел их, машинально извинился и подбежал к Сорцереру:
- Извини меня. На учебе задержался.
- Бывает. У нас сегодня магия Ветров. Ты должен научиться противостоять Ветру, как бы он не дул. Причем, не только Ветрам, но и Королю Ветров. В его власти сделать ураган, шторм, торнадо. Не бойся его, иначе он завладеет тобой и ты уже никогда не сможешь противостоять ветрам. Твои руки – это защита! Твое сердце – это меч! Твоя храбрость – это укрытие! Твои мысли – это оружие! Думай! Всегда- думай! Никогда не расслабляйся! Король Ветров может стать одним из злейших врагов, но и стать самым верным другом! Используй его сильные и слабые стороны в свою пользу. Ты слаб, и силен одновременно – но ты должен изхитриться и сделать из себя слабого мощную защиту. Убери свою слабую сторону! Поставь руки вперед ладонями вверх. Что ты чувствуешь?
- Ветер трогает ладони.
- Сожми ладони вместе, так чтобы в них попал Ветер.
- Да, вот!
- Что получилось?
- Ветер вырывается!
- Держи его как можно дольше! Пока он перестанет трепыхаться. Как движение его остановится – отпусти. Значит – он сдался.
Королева Туч сделала неосторожный шаг вперед. И слишком приблизилась к Эдаму.
Эдам вздрогнул:
- Кто тут?
Он обернулся:
- Кто Вы?
К нему подошел Сорцерер:
- А, Королева Туч! Что изволите?
Затем обернулся к Эдаму: «Ты их видишь?».
- Да. Две женщины.
- Какие они?
- Красивые и какие-то неживые. Я их вижу впервые, но они мне знакомы. Особенно, кто помоложе.
- Королева Дождя. Королевы очень похожи на наших людей, только… как-бы сказать, невесомые что-ли. А вот их подчиненные почти схожи с людьми, но более аморфные.
Сорцерер обернулся к Королевам, не глядя в лицо ей:
- Королева Туч, какое дело привело к нам?
- Вот, пришла узнать, как продвигается учеба.
- Эдам очень усерден.
- Мне нужно главное! И ты знаешь, что. Как оно? Продвигается?
- Нет еще.
Королева Туч топнула ногой.
- Почему! Ты же знаешь, с этого надо было начинать!
- Прошу извинить, но мне лучше знать с чего и как начинать. А ему еще рано.
- Ты же не успеешь.
- Всему своё время.

Королева Дождя тихо подошла к Эдаму.
- Ты сказал, что я красивая. Это правда?
- Правда.
- Я тебе нравлюсь?
- В каком смысле?
- В любом.
- Конечно: Вы и Королева Туч красивые, даже очень.
- А я? Лично я?
- Вы то же.
Эдам пожал плечами. Королева Дождя посмотрела на Эдама: «Да, ничего тут не сделаешь». Она отошла от Эдама к Королеве Туч.
    Королева Туч взяла за подбородок Сорцерера:
- Ты опять не хочешь смотреть мне в глаза? Посмотри же!
Сорцерер был вынужден взглянуть в лицо Королеве. И по мере длительности взгляда его сердце смягчалось. Он видел лицо Лиан! Время не шло, оно стояло. Теперь было всё равно, кто с ним рядом. Звуки отошли куда-то. Тишина и она- Лиан.
- Ты оглох? Ты, слышишь? Я тебе повторяю! До Весны! Обучи, о том, что я тебе говорила!
- -Да, моя Лиан. Я всё сделаю.
Королева Туч улыбнулась довольная. Кивком указала подруге на дорогу. Они тут же скрылись.
- Откуда они?
- Ты не понял?
- Боюсь ошибиться. Может я схожу с ума, но мне кажется они с Неба, как наши Ветра и Дожди.
- Ты совершенно прав, Эдам.
Сорцерер помялся:
- Я в их власти. У тебя же руки не связаны: берегись Королеву Туч. Идем домой, я устал. И, да, отпусти Ветер. Он уже никакой в твоих руках. Ты справился и с этой задачей.
Эдам молча разжал ладони, Ветер быстро улетел. Затем Эдам подошел к учителю. Взял его за руку и повел домой.