Крылья Жизни-смерти

Маргарита Химмель
Кто придумал смерть? можно сутками размышлять и не прийти к единому выводу. Смерть - это то, что убирает стены(грани) нашего дома(тела) и позволяет вернуться в небо(умереть).

Я шла долго, чтоб понять, где это и зачем нужно умирать. Шла к Смерти, маленькими шагами, забывая о родных и близких, мне нужна была эта старуха с косой или же обычное явление природы. Сильно болели суставы, и ныла спина. Уже нет сил, но я должна...
Передо мной показалось огромное озеро грязно-синего цвета, больше похоже на грязь, но цвет был таким не из-за этого. Боль скрутила ноги, что заставило упасть на мягкий мох, который рос на берегу. Ужасная разодранная кожа, сломанная правая рука не давали нарушить обещание "не плакать".
- Что ты тут делаешь?
Я резко повернулась в сторону голоса и увидела женщину с черными волосами, в длинном хлопковом белом платье и светлыми-светлыми глазами. Не хотелось говорить, потому что боль вырвется наружу со стонами и всхлипами, если скажу хоть слово.
- Я поняла, - произнесла женщина и плавно подошла ко мне. - Только зря ищешь меня. Не время, мой ребенок.
Удар в области грудной клетки, головокружение, боль и душевное одиночество - все воедино смешалось в этом огромном озере, и все это умещалось во мне.
Женщина уходила вдаль, не долго размышляя, я поднялась и пошла следом. Шли молча, не разбирая дороги, не видя преград, она стала моей путеводной звездой, ведь я верила, что если поговорю с ней, смогу вернуть того, что ушел навсегда.
- Ты его не вернешь -, эта фраза отрубила ниточку, что связывала в пути. - Не мучайся, мое дитя, ступай в свой мир. Не время еще.
Но я знала, на что иду, в отличие от тела, которое за секунду рухнуло к ее ногам и обняло за колени. Руки вцепились так, будто замкнуло металлический механизм, вышел из строя и ему конец. Затем я потеряла сознание. И мне приснился чей-то голос, он рассказал мне сказку...

"Очень давно Небо послало на землю людей, чтоб они смогли пройти испытания. Каждому давалось испытание.
Небо наградило каждого человека одним крылом, которое давало силу, будто оберег, но не все им пользовались, некоторые выдирали его, другие же просто забывали и не чувствовали первое дарованное крыло. А второе крыло Небо запрятало в область души, зернышко. На протяжении всех лет жизни, каждый его выращивает, поливая эмоциями, совершенными делами, ощущениями. А когда настает время смерти, зерно вырывается из спины, ломая хранилище-тело. Если их становится два полноценных крыла - Небо забирает к себе ангела, но чаще всего из зерна вырастает лишь огромный шип, что тащит вниз под землю во Тьму вечную. Кто-то же просто выдирают первое крыло, а второму не дает вырасти, травя разными действиями, эти люди остаются между мирами Неба и Тьмы".

Когда голос перестал говорить, я отрыла глаза. Женщина, что встретила я у реки, держала меня на руках и расчесывала волосы золотым гребнем с голубыми топазами. Боль прошла, страх тоже куда-то делся, но остался вопрос: "где он?"
- Он ангел -, прошептала женщина и поцеловала в лоб.
Резкий глухой удар. Глаза еле открылись, ощущение настоящего тела привело в чувство. Рядом стояла мама, которая то ли плакала, то ли уже радовалась и врач. Он поправлял капельницу и шептал "Ну вот, хоть ты у нас осталась жива после такой аварии". Дальше суета, медсестры, мама, родственники. Кто-то визжал, в коридоре одну и ту же фразу "не говорите о его смерти, ей и так плохо", а я лежала и понимала, что он стал ангелом и мы все равно будем вместе, только чуть-чуть позже, когда я выращу свое второе крыло.