Подруга моя, подруга... Часть 2

Инга Горячева
               
                Ксения.
...Жар...опять этот жар.. Попить бы сейчас... Ксения облизала пересохшие, потрескавшиеся губы. Нет сил даже повернуться на бок - тело как ватное. Да и Бэла не велит вставать - говорит, что лучше отлежаться... С Бэлой спорить резона нет - она  умная, логика у неё железная... Опять голова тяжёлая, мысли спутаны...
 Сколько времени я лежу?Что со мной? Почему Арина ни разу не пришла? Я ей не нужна... Не надо.. Со мной Бэла...и Стас... Главное - Бэла...подруга моя...подруга...
         ***   
 ...- да жива она, просто в отключке. Мотор у неё будь здоров.. Приходится ещё и микстурку давать...   
         ***
...- Ксюнечка, золотая моя, лекарство пора пить. Умничка, до дна, чтобы моя девочка скорее выздоровела.. А теперь укольчик. Вот так, заюшка; ещё два укола - и танцевать снова пойдёшь. Хочешь танцевать?
Ксения слабо кивнула. Бэла привычным движением сунула использованные шприц и ампулу в карман белого халата. Сняла перчатки, погладила больную по руке.
  - Ксюшенька, зови, когда нужно, - я всегда рядом.
     Подруга моя, подруга... Что бы я делала без тебя? Господи, когда всё это кончится?..