МКАД

Алёна Шурманова
Я его ненавижу и люблю одновременно,этот МКАД за своими окнами обыденности. Ненавижу потому, что шумный очень и за то, что я без него не могу. Люблю за то, что он всегда живой. И когда кажется, что сходишь с ума и что вокруг тебя всё замерло ночью, идешь на балкон, распахиваешь окно и перестаешь сходить с ума, глядя на бесконечное число движущихся огоньков и фонарей.

Иногда мне кажется,что я сама чем-то на него похожа. Нахожусь в вечном движении, периодически во мне возникают пробки, трескается асфальт, которому давным-давно нужны были ремонтные работы. Кто-то заезжает, кто-то выезжает. Периодически появляются разные люди, которые меня ремонтируют, а потом исчезают и не возвращаются. Всегда разные. Я тоже иногда свечусь, особенно тогда,  когда что-то или кто-то заставляет меня жить и биться моё сердце ещё сильнее..