Я убью тебя, Эльза! - 8

Александр Якунин
Предыдущее - http://www.proza.ru/2013/12/31/864


Огромный каменный кулак, летевший в лицо, вдруг разлетелся на сотни тысяч мелких осколков. Белая пелена, как занавеска, съехала в сторону, и Василий увидел, что он лежит в своём номере, в своей кровати, правда, на половине Антонины. Сама Антонина спит почему-то на его месте. Причём спит, укрывшись с головой простынею, что для неё было не совсем характерно. Василий сделал попытку подняться, но в затылок вступила острая боль. Он схватился за голову и обнаружил на ней повязку.

Тогда он вспомнил драку и то, как по ошибке въехал по уху соотечественнику, и ответно летящий кулак …

- Тонь, хватит дрыхнуть! Голова трещит, дай какую-нибудь таблетку!

Василий ладонью похлопал по простыне, под которой укрылась Антонина.

- Слышь, Тонь, мать твою …!

Антонина что-то поворчала и стала подниматься. Не сбросив с головы простыню, она была похожа на мумию. Когда угол подъёма торса достиг девяноста градусов, покрывало упало, обнаружив вместо Антонины… «пучеглазиху»!

- Доброе утро, Вася. Как спалось? Как самочувствие? – Сказала немка… по-русски.

Мысль, что он тронулся умом, заставила Василия сползти вниз и закрыться с головой простынёю.

- Не бойся, Вася, всё хорошо, - гудел над ним бархатистый голос. – Когда ты потерял сознание, я принесла тебя в свой номер. При падении ты сильно ударился головой. Слава богу, рана не опасная. Я её обработала и перевязала. Вася, хватит прятаться!

Из-под одеяла показалось бледное лицо Василия. Глаза его были абсолютно круглы и даже, можно сказать, навыкате, почти, как у самой немки.

- А как? … Как, это ты по-русски так …? – Слабым голосом спросил он.

- В смысле – откуда я знаю русский язык? Так ведь наша семья жила в Казахстане. В Германию мы переехали десять лет назад. В нашей семье все отлично говорят по-русски, только не любят. Особенно папа. Он терпеть не может Россию и всё, что с ней связано. Вася, я имею намерение очень серьёзно поговорить с тобой.

- Д-да? И оч… чём же? - Заикаясь, поинтересовался Василий.

Ответить немка не успела. В номер ворвался старик крупного и рыхлого телосложения в короткополой соломенной шляпе с перьями, зелёных клетчатых шортах, державшихся на лямках на голом торсе и резиновых шлёпанцах-вьетнамках. Обращаясь главным образом к Василию и лишь изредка к девушке, он быстро заговорил по-немецки. В раненую голову Василия его слова влетали, как булыжники, производя неприятный сплошной звук типа: воистшафтщлафентринкенвердендизеннахшпациренгееннахмайн и т.д.

Выбрав момент, «пучеглазиха» перебила старика целой тирадой из немецких предложений. После чего старик схватился за голову и убежал вон из номера.

- Не бойся, Вася, - сказала «пучеглазиха». – Это мой отец. Его интересовало, что ты делаешь в моей постели. Я ответила, что ты мой парень, и что мы собираемся пожениться. Вася, я люблю тебя. Я полюбила тебя с первого взгляда. Твой пенис, который я имела удовольствие сегодня увидеть, окончательно укрепил меня в мысли, что ты - моя судьба.

Услышав это, Василий невольно схватился за причинное место. «Слава Богу, на месте!» - испуганно подумал он.

- Вася, дорогой, - продолжала немка, - судя по тому, как ты смотрел на меня, я тоже тебе нравлюсь. Я согласна стать твоей женой. Женившись на мне, ты обеспечишь себе нормальную жизнь.

- Удавиться лучше. - Тихо произнёс Василий.

- Чему тут удивляться? - Сказала немка, очевидно, не расслышав Василия. – Ты молод и красив, я тоже молода. Я желаю от тебя родить. Что ещё нужно для счастья? Согласен?

- М-м-м… - Нечленораздельно промычал Василий.

- Вася, подумай хорошенько: что такому красавцу, как ты, делать в зачуханной России? Абсолютно нечего! Папа говорит, что Россия скоро развалится на сто частей. А у нас, а у немцев мощнейшая экономика. За нами будущее! Василий смотрел, смотрел в рот немке, и ему вдруг так захотелось вернуться в свою тихую серенькую Калугу, что он не выдержал и неожиданно заплакал.

Немка обняла его.

- Ну, что ты, Вася, прекрати, ты же мужчина! – Говорила она, гладя его по волосам. – Всё будет хорошо. Кстати, меня зовут, Эльза.



Продолжение - http://www.proza.ru/2014/01/03/1408