Страшнее женских волосатых ног

Сергей Гвоздев
       Лето. Третий курс технологического института позади. Впереди - поездка в Молдавию со студенческим  сельхозотрядом. А пока уже обычная производственная практика на Бобруйском гидролизном спиртзаводе.
Да-а, всякое повидал, но чтобы такое?!.

       Познакомился на заводе с миловидной девчонкой (снова блондинка, блин!). Ну, вылитая Ким Бессинджер! И самое главное: почти ничего не говорит, а только ресницами хлопает и, ну, просто зазывает в постель! Настоящему «мачо» необходима выдержка в обращении с женщиной. Интересно: а я – «мачо»? Выдержки хватило минуты на три-четыре. Дальше – сдался, пленён и уведён как баран в общагу: для соития!

       Ну, всё! Пришёл твой звездный час! Женщина-«вамп» возжелала!
Не знаю, как там у вас в Париже, а у нас в Санта-Жмеринке  принято до «того», ну, интимное «оборудование» почистить, помыть, сделать, так сказать, профилактику тела. Техобслуживание (по полной программе: под душем и т.п.) заняло минуту – другую. Заходил в комнату, повесив полотенце на свой…(?!)  Ну, в общем – не упало!..  А тут такой интим! Свет погашен, горит свеча, и даже музыка играет (ну, с музыкой, пожалуй, с уверенностью не помню).

       Мега Блондинка, сверкая голливудской улыбкой, лежит под простыней на расправленном диване. А простыня, смятая в шнурок, на ней только для виду (или для баловства?). Из нижнего белья на теле только майка.  Ах, какие бёдра! (Почему майка? А где труселя?). Ладно, разберемся! Ах! Сладкий поцелуй?!.   А дальше – ниже!..
 «Ну, и что ж ты ждёшь, «мачо», давай!  Приласкай девчонке грудь!»
И жадные пальцы в поисках сосков впиваются в кудри волос на женской груди!..
 Так вот зачем майка!!!

       Трусы натягивал на себя уже на улице, выбежав из общаги.
Понял для себя: страшнее женских волосатых ног может быть только женская волосатая грудь!