Просыпаюсь...

Писной Андрей
***
Я не хочу всё время спать,
Как не качает
И пусть роскошная кровать,
Но утомляет
Кровит на стёклышках закат,
Ну прям пылает
Давно уж вперил в точку взгляд -

ВЗДЫХАЮ...

А что? Понятно. - Не Сократ,
Макиавелли -
Куда мне до таких ребят -
Они в прицеле!

Я снежный ком. Я саксаул.
Скорей частица
Из тех. - Кто не боялся дур.
И чёрных блицев.

О как же славно покружил,
В судебных вихрях
И в нищете я не тужил
и на Олимпе

Устал бояться образин.
Напутствий ихних
Теперь я знаю Бог давно.
Не ходит в нимбе!

Он в сердца каждого живет.
В размере разном
И у кого то Он велик.
Другим - неважно

Послушай ладненько искрит.
- Души... проводка!
А всё что выше ты наплел, эт так -
Под водку ?

Да нет ребята - я не пью,
Своё уж выпил.
И ересь всякую несу,
Что крейсер
 - ВЫМПЕЛ!

Во сне что хош наворочу,
Авось не вырвет,
Пускай людей я удивлю -
себя жжжжжж
... Не выйдет!

Кровит
На стеклышках рассвет
И расцветает

Давно давал себе обет?
Не впечатляет.

Всё больше рой жужжащих мух
 - ЗАКОЛЕБАЛИ.

Не буду больше мыслить вслух.

Я...

ПРОСЫПАЮСЬ.




*****
Декламация - Андрей Писной
Музыка - Вячеслав Стади

http://litsait.ru/stihi/peizazhnaja-lirika/prosypayus.html

аудио версия