Cтранная ночь

Светлана Барашко
Я закрыла страницу книги, очень нужной мне книги, и наступила какая-то ночь. Мне показалось, что это была лженочь или дефектная ночь, поскольку на душе у меня был яркий день. Мне совсем не хотелось спать, но я чувствовала, что я не страдаю бессонницей, просто во всем была виновата странная  ночь.

Эта странная ночь рванула вперед только на миг, а затем вернулась на место.

Эта странная ночь протиснулась через самые узкие щели окна, чтобы избавиться от меня.
 Я полагаю, что ей захотелось видеть меня где-то в другом месте, но это было невозможно.

Да, странная ночь вела себя по-странному и очень изворотливо.

Я уже была уверена в том, что она скрывается за каждым поворотом, за каждым шагом    любого человека.

Я встала и прошла немного по комнате, мои глаза два раза закрывались и два раза открывались. Я подумала о том, что это означает очень многое, в частности, то, что я живу на планете Земля уже третий раз, не больше и не меньше, а именно третий раз. 

А за окном скрывалась явная ложь отголосков дня.  Эти отголоски стали совсем черными, они напоминали нечто мрачное и мертвое, совсем отталкивающее и вместе с тем кипучее и бурное, и эта смесь создавала эффект не победы, а поражения позитива жизни.

Я попыталась отыскать нечто  во всем в этом, и только появившаяся Луна  сумела немного подбодрить меня своей просто человекоподобной улыбкой.

Теперь ночь оделась в сленг катастрофы дня и стала клянчить воздушные массы, проклиная судорожную тьму и окунаясь в бродяжничество мечты.

Ах, это бродяжничество мечты, уносящее меня на крыльях  в светлый день! Оно реализуется  в попытке плавать безмятежно в просторах жизни, в полупросторах предвкушения углубленно счастливого будущего. Ах, это бродяжничество мечты, которое будет жить вечно и днем, и ночью!

Да, бродяжничество мечты будет жить, отбрасывая вниз холопские стремления, стремления, мешающие быть свободным человеком и днем, и ночью.

Да, бродяжничество мечты даст стимул для ночного видения днем и даже утром.

Да, бродяжничество мечты отбросит розовую детскую мечту, оно заслонит все наивное, трепетное, хрупкое и гибкое и станет твердыней осознанного, зрелого романтизма.


Я встала и прошла немного по комнате, мои глаза не закрывались вообще. Так может я живу на планете Земля первый раз ?  Кто знает!