Доказательство жизни

Инфинитив
Аффтар: ShadowHawk
Фэндом: формально есть, фактически нет
Жанр: рифмоблудие
Дисклеймер (на всякий случай): я просто рифмую, за правами к правообладателям
От аффтара: что-то вроде обращения Алексы к Килиан, типа логическое продолжение "Чистого любопыЦЦтва" XDD



У тьмы нет двери, нет стен и крыши.
Она – как воздух. Я в ней. Всегда.
Далёкий берег в мечтах лишь ближе…
Придумав звёзды, я шла туда.

Я тьмой дышала. Пила как воду.
Ища пределы, сожгла мосты.
Я тьмою стала. И ей в угоду
Знать не хотела, что свет мой – ты.

Таила ярость у бездны края.
Давилась злостью, лишившись сна.
А ты, оставить вражду желая,
Сказала просто, что я… нужна.

Моё призванье – плодить чудовищ,
Забившись в клетку, ей дорожить.
Ты – пусть случайно – пришла на помощь,
Разбила цепи постылой лжи,

Приняв как данность меня – такую,
Простив мне слабость и детский страх…
Я убеждаюсь, что существую,
Лишь отражаясь в твоих глазах.

02.01.14.