Никчемный президент

Владимир Павлинов
     Ну ты посмотри, посмотри, год за годом идет, а ничего не меняется к лучшему!
     Сколько ж это можно терпеть?
     Население все больше выходило из себя и грозилось радикальными мерами.
     Критика была справедлива. Он осознавал это.
     Доставшаяся от предшественников, ныне вверенная ему страна, если еще и не лежала в развалинах, то уж точно, находилась в глубоком застое не первый и даже не пятый год.
     Он мог бы взяться за нужные, давно назревшие задачи и проблемы,  употребить волю для их надлежащего решения, этого от него давно ждали, да вот давал слабину, медлил,  губил дело  и тем сеял разочарование всех, кто так верил и строил на него надежды .
     И ведь главное, что было обиднее всего, руководитель то он был не из последних, многое знал, многое понимал, многое умел.
     Когда говорил о планах или критиковал кого, заслушаешься. Чем и увлек половину населения, сказавшую ему да, на выборах. В общем, не без способностей. Однако развитие под его руководством застопорилось, а может, даже еще и не начиналось.
     И производительные силы были хороши, при умелом и волевом руководстве,  способные, решать любые разумные задачи, а применения им не было. Так и простаивали не востребованными.
     Поменять бы президента, да вот как его поменяешь?
     Президент то этот, я сам, мой ум и моя воля, производительные силы – мое крепкое и сильное тело, моя страна – мой дом и приусадебное хозяйство, протестующая половина населения – моя половина ненаглядная, все решительнее намекающая, что если так пойдет и дальше, то может избрать вместо меня, другого президента.
     Ааааа, ну и  ладно,  пойду критиковать Путина и двигать идеи наведения порядка в России.
02.01.2014г