Коль нет любви

Людмила Михайлова2
Любовь случилась у Кактуса с Геранью.
Рассорились они однажды.
Расстались.
Здесь Роза появилась.
Утешает Кактуса словами:

- Не плач и не страдай,
Мой Кактус.
Знать не было любви
У той Герани!
А ты любовь свою убей,
И на меня,
Свой взор ты обрати!
Я лучше, веселей!

Но Кактус отвечал:

- Пока я не могу..

А Роза шепчет:

- Но лучше я,
И краше той Герани,
И умней.
А может, не была
Нужна   любовь твоя,
Которая страдать
Тебя, мой Кактус, заставляет?!

- Ах, Роза
Ты царица всех цветов!
Ты можешь знать,
Что думает
Любой цветок?
Так подскажи,
О чем Геранька
Думает  о Кактусе,
Что рядом
С ней растет.

- Я?
Но, как же я могу,
Тебе сказать
О чем там думает цветок?
Могу сказать,
Лишь я одно:
Что, Кактус,
С тобой одним
Хочу я быть!

- Так вот в чем дело, Роза?!
Ты,  хочешь быть со мной?
Но ты прости,
Мой взор давно
Любуется тобой!
Любовь моя
К Герани умерла,
Тоски печали нет!
Ведь я с тобой,
Моя царица - Роза.
А о Герани
Я забыл,
Из сердца
Выжег я  любовь!
И с ней мне было
Грустно и тоскливо
С тобой  же Роза,
Мне будет веселей.

- ООО!
Как рада, Кактус, я,
Что ты о ней забыл!
Теперь ты мой
И больше
Ты ни чей!
Она не пара нам,
Шипов, колючек
Нет на ней…

Герань, услышав разговор такой, сказала:

- Ну что ж,
Мой Кактус, и ты.
Царица всех цветов.
Может  вам не пара я
И нет на мне шипов.
Я знаю лишь одно:
Хоть ты царица
И красотою всех 
Пленяешь.
Скромнее надо быть!
И ты мой, Кактус,
Должен знать:
Коль нет любви,
Но дружба есть
И уваженье то же…