Чистая любовь

Люба Вильгельм
«Любовь моя, как снег, чиста,
Со свойственным звенящим хрустом.»
…..........................................
  
Я любящий и верный друг,
Твоих фантазий воплощенье.
Быть на закорках – мой недуг,
Потеря жизнеощущенья.
…................................ 
Ещё всё сыпется песок,
Всё стрелки бегают по кругу.
Быть удалённым срок истёк,
Возьми протянутую руку.
..........................
 Автор: Александр Соловей


 ---------------------------


                Чистая любовь


В тебя влюбился с детства я
и так была любовь чиста,
что больше ничего не надо-
лишь только была б ты - моя!
….......................................
Не надо вовсе мне конфет
в них терпкий  привкус - словно боль,
не нужен "водный" пистолет.
Была б у нас с тобой любовь.
…................................................
Ты моя сказка - воплощеннье
с тобой пойдём мы в первый класс
И это мироощущенье
меня терзало и не раз.
…................................................
Любви моей неистов сгусток.
Устал детсадовец страдать.
Подкрался сзади с диким хрустом
решил все чувства  доказать....
….............................................
Пока не сыплется песок
поверь любимая ты другу
пусть глаз заплыл наискосок
«возьми протянутую руку.»