Письмо

Лилит Лурье
Здравствуй милый, я все понимаю,
Понимаю, что пришел рассвет,
Что тебе с пришедшим ранним утром
 Вдруг открылся правил всех секрет.
Понял ты мой милый, что напрасно
 Заводил беседы не тая,
Понял то, что понимать ужасно,
Понял, что не любишь ты меня.
Я не осуждаю, не ругаю,
Так оно наверно быть должно.
Несмотря на все мои улыбки,
Думаю поверишь, тяжело!
Тяжело - не то наверно слово,
Ну а впрочем, не об этом речь,
Я не ангел, этими словами
 Не удастся мне тебя сберечь.
Жаль конечно, что не получилось,
Что порыв один всего лишь был,
Что на голову нам столько бед свалилось,
Не осилить даже пятерым.
Двое нас, а жизнь такая штука,
Хош ни хош, а счастье отберет,
Что ж поделать, будет мне наука
 Нужен в жизни твердый лишь расчет.
Но с расчетом жить, грешно и глупо,
Постарайся ты меня понять,
Времени дается слишком мало,
Надо жить, проблем не создавать.
Но пожалуй с этими словами,
Надо закругляться с болтовней,
Ты я вижу все обдумал твердо
 И унес с собой чужой покой.
Мнение твое я уважаю,
Так и дальше тихо будем жить,
Друг без друга, горестей не зная,
Ни любви, ни счастья не хранить.
Попрощаться мне б с тобою надо,
Да вот что-то не ложится слог,
Тихим, мягким, синим листопадом,
Засыпаю буквами листок.
Счастья и добра тебе желаю,
Чтобы жил ты горестей не знал,
Чтобы в жизнь и ввысь по парапету,
с поднятою головой всегда шагал.
А меня не вспоминай, не нужно,
Что пишу тебе, я знаю, извинишь.
Если не любовь, хотя бы дружба,
Есть в тебе и ты меня простишь