Грех непростителен

Дашгын Гюльмамедов
Грех непростителен.

  Я ещё сначала знал, что ты меня не любишь. Я знал, что хочешь, очень хочешь  полюбить, всей душой хочешь влюбиться в меня...
Но реальность была совсем другой... Ты не любила, ты просто показывала, старалась меня убедить, что любишь. Наука называет этот случай имитацией любви или имитацией реальности чувств.  А на самом деле, ты обманывала меня, может, и пыталась обмануть себя.
  Потом становилось всё яснее. Просто тебе надоело стараться уверять меня в своей  любви. Ты не смогла ощутить это чувство. Ты не смогла понять, что мы не сможем быть одной душой в двух телах. Да, мы чувствовали друг друга телесно, но душой не смогли... Это не было писано нам судьбой.
  Стараться показать мне, что любишь меня – это было твоим грехом. Не передо мною, а перед Богом Всевышним. Ты никогда не хотела воспринимать это.
Я всё сначала знал… Нет, я не использовал тебя. Я хотел тебе подарить радость, улыбку… И это у меня получалось...
Частично и есть моя вина в том, что ты совершила этот грех...

5 января 2008. Тбилиси.