о любви к коту стихи2

В Фёдоров
прозреть здесь
сАмого в себе
что может быть забавней?.
не самого себя!
с собой самим
давно уже всё ясно

что может быть забавней..
как будто тысяча пигмеев и богов
пробрались вечером на вече
и вместе
подрядились породить закон
а вот, и обезьян по веткам скачет!
бананом запустил и скалится
взъерошивая шерсть

Конфуций по воде плетётся вдаль
Христа отправив по делам науки
но это - плагиат
понравилось!
я где-то слышал
что Моцарт у Сальери воровал
затем стрелялись оба
прямо в лоб
такая жизнь
в потёмках Вавилона
и в общем, все равны
как не юродствуй
и где не богохульствуй

и Вечеря, выходит, неспроста
укрыта Тайной
о, Боже!
для чего весь этот цирк?.
и кто устроил?.
Ты ли Сам

Иль "я" помог?
в бреду ежевечернем?.
когда камин трещит
в других местах
а здесь лишь
батарея греет
и чёрный кот
подмаргивает глазом -
ведь нервный тик
от наших сборищ
у него

никчёмная возня
перо не рыщет по бумаге
всё кануло в века
железный друг
подмаргивает лампой -
глаз нет
но также весь дрожит
и если сдохнет невзначай
останусь вовсе здесь без света
но не беда!
кота мне вроде..
жальче

чудно жалеть - себя!
есть серый потолок
на нём разводы
и много есть
что рассмотреть
бродя по трещинам души
и потолка
зачем лететь куда-то вдаль
и тратить время ровно также
по сути
не вникая в суть?.
оставим это всё туристам!
пусть бродят по развалинам
вдруг, что построят

а был бы здесь второй
такой-же?.
болтали б о погоде
в неведомых местах
иль за окном
мечтали б
что на завтрак

а мне, так всё равно
что завтра утром прожевать
ведь утро очень эфемерно
вдруг кто-то съест и утро
как зефир

нет, нет! я вовсе не всеяден
но в яствах тех
что предлагают поутру
всегда найду подобное себе
быть может оттого
что нас здесь много -
пойду, поставлю чайнеГ

возможно
в шахматы-б играть приладились..
иль в дурачка
но, что за игры
если в рукаве припрятан джокер?.
причём, заметь
не только у тебя..

но сразу фильм прерву
и книгу отложу
пусть и писал философ
а рядом разоряется дурак
зато, смотри -
живой!

осталось рассмеяться!
и
простить
все игры
те
что были
после
и
что будут
до

так..
где тапок?.
банан я съел
и нечем запустить!

а эта
чёрная скотина
безмерно обнаглела -
стащила тапочек, как будто собачонка!
нет! -
кот ли здесь подмаргивает глазом?.
ведь я давно подозревал
что мне всучили
на блошином рынке
куда зашёл я
просто поглазеть!
но удалился
вот с таким подарком..
который больше безобразит
чем тысяча чертей
под бедной черепной коробкой!

но
отчего-то
я его..
люблю?.

а может, это -
кошка?!
тогда всё ясно
и со мной
и.. с ней
где справедливость?!.


"человека и кошку" Чистякова просьба не предлагать!)
а впрочем..
https://www.youtube.com/watch?v=E-H3Vxm7p80

тогда и
http://www.youtube.com/watch?v=UZ9ac7vb8-E