Пепел костра любви

Бувакин Сергей Владимирович
Облетит с тополей листва,
Зазвучит в сердце тонкая струна
Заплачут горько небеса,
И погаснет костер
Цыганской страсти!

Грустно играла
цыганская гитара
посреди осеннего ненастья
Она тоскливо напевала
О позабытом своем счастье
 
Злая вьюга звонко завывала
Пепел костра – любви
Вдаль нежно  уносила
Ноябрьская ночь засыпала
И печаль свою дарила

Эх!Цыганская любовь цыганская!
Губит, мое сердце, губит!
Эх!Цыганская гитара цыганская!
Почему же она меня не любит!

Пепел костра-любви
Уже меня не греет
Моя душа замерзает
На заледеневшем ветру
Уже давно тень зари
На востоке алеет
Как жаль забыть
Я ее не смогу.....

Медленно догорел
пламенный костер
Былой страсти
И цыганский шатер
в утреннее ненастье
тихо улетел

Эх! Цыганская любовь цыганская!
Почему же она меня не любила?
Почему же она меня забыла?
А ведь, я ее так любил!
Эх! Цыганская гитара цыганская!
Мое сердце ее отпустило
И навеки позабыло
А ведь, я ее простил!