Великий Устюг перевалочная база Деда Мороза

Валерий Ермыкин
«Великий Устюг (прежнее название Устюг) — город в России, административный центр Великоустюгского района Вологодской области. Великий Устюг располагается в 450 км к северо-востоку от Вологды на левом берегу реки Сухоны против слияния её с рекой Юг, на судоходных линиях этих рек и Северной Двины. Один из древнейших городов на русском Севере, сохранивший богатое культурное наследие. С 1999 года объявлен родиной всероссийского Деда Мороза».

Дед Мороз – сказочный персонаж, с которым мы встречаемся только на Новый год.

«Новый год - один из календарных праздников. До XV века на Руси новый год начинался не с января, как в настоящее время, а с 1 марта (как в республиканском Древнем Риме) (в некоторых разновидностях календаря около этого числа, возможно в ближайшее полнолуние), или с 1 сентября как в Византии, по юлианскому календарю. С XV века преобладающей датой для Нового года становится 1 сентября. Сведения о праздновании Нового года появляются с конца XV века. «Парижский словарь московитов» (XVI век) сохранил русское название новогоднего праздника: Первый день в году. С 1700 года по указу Петра I Новый год в России празднуют, как и в других странах Европы, 1 января (по юлианскому календарю)»

Появление Деда Мороза в марте или сентябре в тулупе и валенках выглядело бы странно, поэтому, появление Деда Мороза можно отнести к празднованию Нового года с января месяца, т.е. с перехода на новое летоисчисление. Историки доказывают, что это было сделано в 1700 году, в рамках моей версии на 134 года позже – в 1834 году.

Дед Мороз живет на северном полюсе, это знают все дети и взрослые. В России русский Дед Мороз должен жить в северном городе, так ему будет легче общаться со своими родственниками Дедами Морозами, живущими на полюсе. Великий Устюг – северный город, но логичней было бы выбрать Архангельск, так как он находится примерно на 800 километров севернее, чем Великий Устюг. В рамках традиционной истории этот выбор кажется случайным, не имеющим под собой никакой исторической основы. В рамках моей версии выбор не кажется таким случайным.

Приведу информацию о Великом Устюге из википедии: «В XIV—XV веках борьба, разгоревшаяся за Север, не оставила в стороне и Устюг. Новгородцы шесть раз нападали на него. Устюжане выступали на стороне московских князей. В конце XIV века при великом князе Василии I Устюг окончательно входит в состав Московского княжества. В середине XVI века Устюг перестал быть окраинным укреплением и потерял своё военное значение. Однако, благодаря выгодному географическому положению (в связи с открытием торгового пути по Сухоне и Северной Двине к Белому морю) он продолжал развиваться как торговый центр. Рост торговли послужил толчком к развитию кустарных производств и художественных промыслов. В XVI веке торговое значение Устюга настолько возросло, что Иван IV включил его в число опричных городов, дававших деньги «на государев обиход». Именно в этот период за ним утверждается название Великий. В XVIII веке в связи с перемещением торговых путей Великий Устюг, как и многие другие северные города, утратил торгово-транспортное значение. С утратой былой славы менялось и административное положение Устюга. До конца XVII века он был центром огромной по территории Велико-Устюгской области. В 1708 году, когда Пётр I разделил страну на восемь губерний, Великий Устюг вошёл в состав Архангелогородской губернии, стал центром Великоустюжского уезда и получил статус провинциального города, (с 1719 года центр Великоустюгской провинции), а с 1780 года в составе Вологодского наместничества. В XIX век он вступил в качестве уездного города Вологодской губернии. В конце XVIII века в городе из-за «прекрайней тесноты» произошло несколько крупных пожаров, в результате которых выгорел почти весь посад. Было предложено несколько планов перестройки города. Окончательно утверждён план землемера Голубева, который считается образцом сохранения старой застройки».

Итак, для обсуждения данной темы выберем несколько маркеров:
1. Устюг стал Великим при Иване Грозном, входил в состав опричных городов.
2. В 18 веке в городе происходило много пожаров, уничтоживших посад, при перестройки города сохранилась старая застройка.
3. Дед Мороза связывают с Новым годом, а установление празднования Нового года зимой с именем Петра 1 с 1700 года.

В рамках моей версии все эти события относятся к свержению власти в метрополии русской мировой империи в 1812-1831 годах.

Чтобы скрыть факт падения русской императорской династии эти события были разнесены во времени. Нападение на метрополию империи – Россию происходило с разных сторон, в том числе и с севера. В качестве основной базы для нападения были выбраны Соловецкие острова.

«Соловецкие острова - архипелаг в Белом море на входе в Онежскую губу. Площадь — 347 км;. Это самый крупный по площади архипелаг Белого моря. Соловецкие острова состоят из шести крупных островов. В 1430-х годах на Соловки приезжает монах Савватий, который здесь встречает преподобного Германа. Датой основания монашеского поселения считают 1436 год — время появления на Соловках преподобного Зосимы. В 1460-х годах на островах были построены три деревянные церкви (Преображенская, Никольская и Успенская), а также трапезная. Была получена жалованная грамота от Господина Великого Новгорода, которая была подтверждена в 1479 году Иваном III. В 1534—1548 годах в число братии был принят святой Филипп (в миру Фёдор Колычев), будущий игумен монастыря, сделавший очень многое для экономического развития монастыря, а также для признания авторитета Соловецкого монастыря. В первой половине XVI в. монастырь получил несколько жалованных грамот от Ивана IV. Эти документы содержали многочисленные льготы и пожалования для монастыря. В середине XVI в. под руководством Фёдора Колычева в монастыре бурно развивается каменное строительство. В 1582 году началось возведение каменной стены на Большом Соловецком острове. Соловецкий монастырь как место для ссылки был впервые использован в 1554 году (сюда был сослан игумен Артемий, бывший настоятель Троице-Сергиева монастыря), а первый острог был сооружен в 1579 году.
В XVII в. Соловецкий монастырь участвовал в военных действиях, а также использовался как место ссылки заключённых, главным образом, по политическим мотивам. В 1637 году приказом царя Михаила Фёдоровича с Соловков был отозван воевода, а его функции были переданы настоятелю монастыря. Таким образом, настоятель обители возглавил оборону Западного Беломорья. В 1668 году на Соловки были посланы отряды стрельцов, которые призваны были изгнать из монастыря монахов, отказавшихся признать реформы патриарха Никона, сторонники «мирного стояния за веру» были изгнаны из монастыря в 1669 году. В 1675 году стрельцами был произведён неудавшийся штурм, но 22 января 1676 года Соловецкий монастырь был взят, а руководители его были казнены. Это событие получило название «соловецкого восстания».  В XVII в. Соловецкий монастырь участвовал в военных действиях, а также использовался как место ссылки заключённых, главным образом, по политическим мотивам. В 1637 году приказом царя Михаила Фёдоровича с Соловков был отозван воевода, а его функции были переданы настоятелю монастыря. Таким образом, настоятель обители возглавил оборону Западного Беломорья. В 1668 году на Соловки были посланы отряды стрельцов, которые призваны были изгнать из монастыря монахов, отказавшихся признать реформы патриарха Никона, сторонники «мирного стояния за веру» были изгнаны из монастыря в 1669 году. В 1675 году стрельцами был произведён неудавшийся штурм, но 22 января 1676 года Соловецкий монастырь был взят, а руководители его были казнены. Это событие получило название «соловецкого восстания»».  В 1814 году монастырь теряет свои военные функции, происходит так называемое «разоружение Соловков». В 1854 году Соловецкий монастырь обстреливается с британских кораблей «Бриск» и «Миранда». С 1861 года из Архангельска на Соловки устанавливается регулярное пароходное сообщение. В 1873 году состоялось первое издание «Соловецкого патерика». В 1898 году открыта Соловецкая биостанция. В 1899 году была издана «История ставропигиального Соловецкого монастыря» — наиболее полный труд по истории обители».

Немецкие историки, писавшие нашу историю, использовали символьный метод, который при освоении его, позволяет восстановить реальную историю. 
Основание поселения связано с 1436 годом и преподобным Германом.
Была получена жалованная грамота от Господина Великого Новгорода, которая была подтверждена в 1479 году Иваном III.
1479 -1436 = 43
67 = 43 + 24     1436 + 67 х 6  -  24  = 1814  г.
Немецкая (швабская) база была создана на Соловках в 1814 году. В это время победоносная русская армия шла с боями по Европе, а немцы уже думали о реванше.
С гибелью десанта русской армии у берегов Англии (аналог Трафальгарской битвы), он стал реальным. Из Соловков в 1815 году армия объединенной Европы (против русской императорской династии) двинулась по реке Онеге на Вологду, до этого была сделана попытка пробиться к Вологде через Архангельск, но этого сделать не удалось. Уже с падением Вологды, придет очередь и Архангельска. С взятием Вологды был сделан марш бросок до Волги через Кострому и Плес. У Плеса Волга была взята под контроль, север был отрезан от  южных провинций.
Потом в результате засечных линий и военных поселений (опричнина Ивана Грозного), русские войска были вытеснены на юг и восток.

Великий Устюг – немецкая крепость.

Пожары в далеком 17 веке, это было отражение реальных боев за Устюг в начале 19 века. Никаким Великим он не был никогда, только в книжках немецких историков, а потом в переписанных книжках русских историков. Не удивительно, что он стал родиной Деда Мороза. Он позволил блокировать Архангельск, что привело к захвату его войсками Фридриха, и стал форпостом для оттеснения русских войск дальше на восток.

В недалеком прошлом Дед Мороз говорил на немецком языке и пришел вместе с захватчиками. Вместе с их детьми он выучил и русский язык.

Дед Мороз та же немецкая фальшивка, что и наша история. Раньше в метрополии весь год хорошо жили и дарили друг другу подарки, а сейчас только на Новый год.