кн2 ч6 гл22 Буквенный экзерсизм 20. 01. 11-21. 01

Ирина Лианова
См.содержание кн.2
http://proza.ru/2013/12/13/1991


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ВТОРАЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА



Часть шестая
ИГРА – РАЗ ДАЧА



Глава 22
БУКВЕННЫЙ ЭКЗЕРСИЗМ


20.01.11 – 21.01.11

•  20 января, 10:07
Маша
Саш! Что я опять не так сделала? Почему ты меня мучаешь? Я хочу с тобой серьёзных отношений! Я не могу без тебя! Может что-то не то ляпнула? Я не хотела тебя обидеть! Прости!


•  20 января, 11:59
Маша
Поняла, что я ДУРА!
Скрывала то, что думала! Думала надо же, сколько совпадений – СУДЬБА! И земляки, и музыкалку оба закончили. И твои сыновья возраста моих сыновей, если бы они у меня были живы. Я на протяжении всей жизни всё намеревалась ещё родить, так и хранила детские вещи от коляски с кроваткой - до ползунков и пелёнок. Вот сейчас так и стоит в моей комнате эта коляска. Ксюша не захотела её брать, - древняя говорит. А коляска восьмидесятых годов, немецкая, её ещё Серёжка покупал. Теперь Настёна просто кукол в ней катает. Смешно, но после операции, я, несмотря на свой возраст, расстроилась именно потому, что уже точно никогда не рожу.
Обратила я внимание, что твой сын Андрей пошёл по твоим стопам и подумала: Ты на этой службе здоровье потерял и сыну позволил рисковать, зачем? Но эти мысли я не озвучивала, наш разговор с тобой шёл в бредовом ключе! Лучше бы я твои шифровки вообще не разгадывала, мне даже и в голову не мог прийти тот бред, который я там навычитывала! Установила для себя некие правила, по которым нужно расшифровывать, а там такое стало получаться, что волосы дыбом вставали. Это я просто не делилась с тобой всем! Я вычитала даже, что на самом деле это действует какая-то группировка, для которой ты наживка. А они занимаются поставкой женщин в Турцию. Как раз ко мне что-то Турки зачастили в интернете. Якобы, ты раскрыться передо мной не можешь, но предупреждаешь меня об опасности. А если ты выдашь себя, то тебя и пристрелить могут! Якобы рискуешь! Но, когда ты со мной в режиме шифровок, то заказчики нас раскрыть не могут. Поэтому я и боялась самостоятельно перейти на другую страничку, - вдруг расшифруют! Одним словом, бред сплошной у меня периодически в голове возникал, и я мучилась от этого! Потом, пересматривала всю эту белиберду и так до бесконечности. Так что, я делилась, по большей части, бредом своих расшифровок, а не своими мыслями. Всё старалась догадаться, - как же правильно всё читать надо! Таким же макаром и до секса доскакалась. Чего только не начиталась! А главное, никак не могла понять – существуешь ты, или может это розыгрыш? И почему не раскрываешься? Одним словом, башню мне уже начало сносить от всего этого! Поэтому и писала не как нормальный человек, а как контуженный! Я – это мои рассказы о себе, пока не стала шифровальщиком. А впоследствии – это уже НЕЧТО…Понимаю, что шокировала тебя своими письмами. Сама от себя в шоке! Не знаю, можно ли ещё что-то изменить! Или я уже в твоих глазах совсем уважение потеряла!


•  20 января, 14:58
Маша
Посмотрела ещё раз твою дачу. Когда на неё смотришь, то чувствуется, какой там чистый лесной воздух. И тишина, наверное, только птички поют. Так что у тебя там санаторий!


•  20 января, 20:37
Маша
Я уже скоро из-за тебя заикой стану! Экран дёрнулся и у меня сердце ёкнуло! Опять что-то ни то сделала и в немилость попала?

«У нас же там само ни что не растёт, поэтому всё засаживалось искусственно. и у меня дух захватывало!
Подарил с детьми!»

Я уже боюсь что-то ни то ляпнуть, у меня уже не осталось запасных аэродромов! Некуда переходить! Так что если неправильно пойму, не надо меня в штрафной батальон!
Ты сейчас про себя говорил? Я понимаю тебя! Если есть проблема, то её надо решать, а не уходить от неё, допустим в запой! Нашёл выход из положения – и молодец! Боюсь ошибиться, но мне показалась, что ты за серьёзные отношения со мной? Хотелось бы, что бы это было так!

А может ты о даче сейчас говорил? Что она тебе дорога, и ты подарил её детям?
Хотелось бы прочитать в понимании – подарил сердце с детьми!
Но это слишком дерзкое предположение! А хотелось бы!!!!!!!!!!


•  20 января, 20:56
Маша
О том гетеросексуальном опыте я «Спать» - это ты о себе или обо мне? В принципе к обоим подходит!
«От одиночества Ваш, без тебя!» - это ты всем или лично мне говоришь?
Хотелось бы понимать, что ты здесь с ними, пока мы с тобой реально не встретились и не ушли с этого сайта (моё предложение в первые дни!) Кстати, перечитай всё, что я говорила вначале, это очень актуально и сейчас!

А может это нужно читать с сарказмом, типа мечтайте девочки, мечтайте?!
Не могу я прочитывать в одновариантном понимании, вечно у меня ещё в запасе парочка версий появляется…


•  20 января, 21:12
Маша
А от твоего вида на основной фотографии – вообще жуть берёт от предположений! Что это вдруг ты Великий да ужасный? Прямо угроза просматривается! Да ещё и Alex к тому же! Это конец всем мечтам (для всех)? Это конец всем мечтам (для меня)? Конец общения со мной? Или это твой конец великий и ужасный? и т.д. - Заблудиться в версиях можно! Но если это рассматривать как дополнение к самому первому тексту, «само не растёт», то ты о себе…Не расстраивайся! Если будут у нас отношения, то я постараюсь приложить все усилия…
Ну что ты такой обидчивый! Причём здесь дети?! ТЫ, ТЫ и только ТЫ!!!!!!!!!


•  20 января, 21:29
Маша
Моё сердце с тобой!!!!!!!!!!!!!!


•  20 января, 21:48
Маша

«Сама от себя, прости, с детьми»

Ты что имеешь ввиду? Комплекс вины за сына?
Или что я бегу сама от себя, не имея личной жизни, живу жизнью детей?


•  20 января, 22:08
Маша

«Главное – ещё один?
Больше с детьми»

Если ты про себя, то между детьми и тобой, я выбираю тебя! У них своя личная жизнь, а у меня её вообще нет!
Или ты о детях, что я не могу больше иметь детей? Это психологическое…Какие дети под пятьдесят? Их же не только родить, но и на ноги поставить нужно!

«Меня потеряла! Больше с детьми!»

Как потеряла? Ты уже с другой?
Или что я не про тебя говорила, а про детей, когда в последнем письме впечатлениями делилась! Ну, это ты зря! По пальцам можно пересчитать, сколько раз я о тебе не думала! У меня мысли о тебе идут в постоянном режиме и днём и ночью! А если на что-то другое переключаюсь, то ты фоном идёшь…
Или что я со своими детьми нахожусь, а не с тобой? Так я с первого дня к тебе рвусь! Это ты меня не пускаешь!


•  20 января, 22:29
Маша
Поняла, не так читала! Дети тут не причём, это окончание фразы.

«Сама от себя! Главное – ещё один? Меня потеряла! Казалось бы уютней!!!»

Так ты уже нашёл себе женщину?


•  20 января, 22:50
Маша

«Сама от себя, прости! Главное – ещё один? Меня потеряла! Казалось бы уютней!!! У нас же там детям?»

Ты меня пугаешь!!! К сожалению я все твои фразы не додумалась до кучи собирать, теперь полная картинка твоего текста не складывается! Но понимаю так, что ты уже не один! Да?!


•  20 января, 23:09
Маша

«Маша, что не так? Сама от себя, прости! Главное – ещё один? Меня потеряла! Казалось бы уютней!!! У нас же там детям? Хотелось бы! А хотелось бы!!!!!!!!!!»

Это просто издевательство, вытягивать слова по бусинкам! У меня уже сердце заходится!!! Что там дальше?! Что-то у меня плохое предчувствие! Неужели ты уже не один?


•  20 января, 23:29
Маша

«Маша, что не так? Сама от себя, прости! Главное – ещё один? Меня потеряла! Казалось бы уютней!!! У нас же там детям? Хотелось бы! А хотелось бы!!!!!!!!!! О
появляется… »

Если ты о том, что я стала редко появляться на сайте, так у меня проблемы! Помнишь, я тебе рассказывала про то, что мама руку сломала?!


•  20 января, 23:45
Маша

«Маша, что не так? Сама от себя, прости! Главное – ещё один? Меня потеряла! Казалось бы уютней!!! У нас же там детям? Хотелось бы! А хотелось бы!!!!!!!!!! О
появляется…Ну что постараюсь приложить все усилия…Alex ещё один?»

У меня из-за тебя уже сердце колит! Ты убьёшь меня в конце-концов!
«Alex ещё один?» - Это вопрос ко мне? Или там ещё продолжение есть с приговором? Если это вопрос, то лечу на крыльях любви! Пока не увели!


•  21 января, 00:08
Маша

«У нас же там детям? Хотелось бы! А хотелось бы!!!!!!!!!! О появляется…Ну что постараюсь приложить все усилия…Alex ещё один? Сама ТЫ!!!!!!!!! что-то не то Пожеланий»

Я пошла за валидолом! Это что же за мучение такое? Вытягиваешь, вытягиваешь эти слова, и не знаешь, что ты там вытянешь! Но предчувствую, что надежда ещё есть!


•  21 января, 10:20
Маша
Здравствуй, Сашенька!
Собрала до кучи твои-мои ответы! Пыталась что-то понять! Извини! Не понимаю! Вчера всё читала в эйфории! Мне казалось, что ты хочешь со мной отношений и хочешь, что бы мы быстрее встретились! Собрала все, что смогла из обрывков, пытаясь тебя понять, но не понимаю! Не понимаю самого главного! Ты хочешь или не хочешь познакомиться со мной реально?! И почему обязательно писать шифровками? Или ты только мне их пишешь, а с остальными женщинами нормально разговариваешь? Тогда за что мне такая «привилегия»?


См. продолжение: кн.2 ч.6 Гл.22 БУКВЕННЫЙ ЭКЗЕРСИЗМ  22.01.11 – 27.01.11
http://www.proza.ru/2014/01/02/21