Поросячий визг и Ирина Прохорова

Вячеслав Вячеславов
Поразили слова новостного диктора: Детройт можно было спасти от банкротства, влив в него 30 миллиардов долларов, но правительство предпочло отдать эти деньги Кабулу и Багдаду.
Получается, что все правительства действуют против интересов своего народа, что у нас, что в США.

Погрузило в глубокую печаль сообщение, что в новогоднюю ночь супруги напились до поросячьего визга и вручили пятилетней доченьке Танечке петарду, которая взорвалась, и дитятко лежит сейчас в коме, а супруги Юдины скрываются от наказания.

Первая мысль после услышанного: Это могло произойти в любой стране. Вон, в Чехии посол Палестины взорвался от сейфа в своей резиденции, и его жена пострадала. «Женщина не была ранена, но ее доставили в больницу — в шоковом состоянии».
Правда, это далеко не то, всё равно, что равнять, это самое, с пальцем.

Вторая мысль: Но невозможно представить, чтобы это случилось в еврейской семье, там любят детей.

Но и мы тоже любим детей. Балуем. Лелеем. Исполняем все их прихоти, даже петарды в руки даём. А где наш ум? А его нет, пропили.

Александр Рогаткин в своём блоге пишет о том, как он в новогодние праздники уезжал с вокзала в Мичуринске.  На рамке в дымину пьяный сержант в бронежилете постоянно требует открыть сумку, не замечая, что она давно уже открыта. При телефонном звонке мобильника сержант бросается на корреспондента с криком: Не трогать! На пол! Лежать!

«Я начинаю метаться в тамбуре перед рамками с этим идиотом в тяжелом бронежилете у себя за спиной и звать на помощь.
Не ровен час достанет табельный ствол и начнет в меня стрелять. Я же не знаю, что у него в пьяной башке, может он уже видит у себя на груди орден за предотвращенный теракт?

Сбегается охрана РЖД, еще пара полицейских и какой-то оперативник в штатском. Естественно, пытаются встать на сторону своего сотрудника. Типа, почему я оказал сопротивление? Хорошо, что рядом стояли женщина с дочкой. С круглыми от увиденной сцены глазами, они подтвердили мои слова. Да и камеры наблюдения все сняли.

— Вы не понимаете, что ваш сотрудник пьяный и с оружием? - обращаюсь к полиции.
— А мы ничего не чувствуем. Вы должны его понять, после волгоградских терактов все на нервах и надо быть бдительным.
— Я все понимаю, но у вас пьяный человек на оживленном вокзале с пистолетом! Вам в Мичуринске второй Евсюков нужен? Немедленно снимайте его с поста. Он же неадекватный и на людей бросается!
— Мы сообщим начальству.

Времени спорить с ними не было.
Я спешил на другой вокзал. В Мичуринске была пересадка на мой поезд до Волгограда. Запихал вещи в сумку, развернулся и пошел через рамки с металлоискателями. Рамки запищали.

— Вот, смотрите, он точно что-то несет в сумке! — в оправдание сказал своим бдительный человек в бронежилете.

Коллеги рвения не проявили, и я прошел через весь зал ожидания на улицу, так и не услышав за спиной щелчка взводимого затвора.

На такси я добрался до вокзала "Мичуринск-Воронежский".
Эту станцию антитеррористические меры не коснулись вовсе. Ни рамок с металлоискателями, ни охраны РЖД, ни сотрудников полиции как пьяных, так и трезвых, я там почему-то не увидел».

До сего дня я считал Ирину Прохорову умным человеком, с удовольствием внимал её речам, радуясь, что в России есть культурные женщины, умеющие правильно изъяснять свою речь без запинок и удручающих мэканий. Верно, у нас есть и вторая Ирина — Хакамада, которую тоже приятно слушать, и даже набраться знаний, но ей присуща японская агрессивность, которая невольно отторгает, невозможно представить, что в такую женщину можно влюбиться, а если и влюбишься, то придётся делать сэппуку.
 
И вот Прохорова умудрилась вляпаться в «Гражданскую платформу», которую до этого неудачно возглавлял её брат, далеко не такого ума, как у сестрёнки, здесь боженька посквалыжничал, а, может быть, поступил справедливо, раздав всем сёстрам по серьгам: брату — миллиарды, а ум — сестрёнке.

Нужно отдать должное: несколько месяцев Ирина отказывалась возглавлять никому ненужную партию, она прекрасно понимала, что это не принесёт чести, ни ей, ни братцу, основательно запятнавшего себя и Куршавелем и предложением, увеличить количество часов для рабочего люда. За что, спрашивается, брали штурмом Бастилию, Зимний дворец?! Ради работы 61 час в неделю?

Знаю, знаю, никто Бастилию не брал, как и Зимний, и была не революция, а контрреволюционный переворот, это уже нам потом мозги запудрили, а тех, кто всё понимал, отправляли в лагеря.

Итак, Ирина Прохорова основательно вляпалась в …, и, уже как лидер партии с душком, выступила в Новогоднем обращении к народу на канале «Дождь».  Желающие могут послушать. Мрачное лицо. Как же, она, в отличие от других лидеров, всецело сочувствует жертвам теракта и имеет понятие о сострадании и милосердии, поэтому и напоминает пирующим за новогодним столом людям о тех, у кого глаза не просыхают от слёз. Словно мы бесчувственные бараны. А только так они нас и считают, эти лидеры всех партий. 

И уж напоследок: как это по-русски: публично сношающаяся девка Надежда Толоконникова становится брэндом, фэшн-моделью для магазина TrandsBrands! Желанная гостья Ксюши Собчак. У них наперебой берут интервью, зазывают в гости, и можно ожидать скоро наградят орденом Первой степени за все свои деяния.

                Ставрополь-на-Волге