Одна

Иван Карпов 1
То были дни, когда познал я,
Какого быть одному.
Среди людей, среди толпы,
Как в съеденном огнем лесу.
Не видя ни кого вокруг,
В раздумья тяжкие свои
Был поглошен мой ум, и вдруг,
Увидел я глаза, твои!

Звезда... Что освещает небеса.
Твой блеск, обточит лед в груди!
Когда... Я поднимусь к тебе туда,
Ввысь, где светят яркие огни!
Тогда...
Мир станет ярче, может быть.

Мой волевой, алмазный ум,
Утратил твердость и рассчет.
Былой избыток сильных дум
Иссяк, и мне плевать насчет,
Того, на что я, может быть,
Похожим стану без тебя.
Рассеять мрак, в жизнь возвратить,
Способна только ты, одна!

Звезда, что освещает небеса.
Твоя слеза, расстопит лед в груди!
Когда, я поднимусь к тебе туда, на небо,
Ввысь, где светят яркие огни!
Весь мир, вся жизнь, все вы, земные,
Остановитесь на миг.


  Написано в 2010 году, нашел эту запись в старом блокноте, и решил ее опубликовать.