Мне Голос.. говорит. 211

Никита Демидов
..25 Сентября 2013, 07:35:25 »

........Стоп!..Эврика!..Значит нет Божьего наказания, за «прошлые» грехи, либо свои..либо отцовско—материнские..А просто есть некий сценический выбор своего «героя—костюма»..и то как он выглядит снаружи..не важно!

..Да,да,да!!!..Твой костюм может пробуждение ,старение, юность..исцеление, болезнь, Чудо..И много, много, других разнообразных проявлений..

…..Ты сам..заметь..только сам..выбираешь его чтоб на месте,(в данном случае..это Земля) проявить его..и заложенный в нем потенциал..Ведь посмотри..что происходит..один твой аспект..от нехватки чего то..страдает, тогда как другой..при рождении без оного..живет счастливо..Ты понимаешь..о ком сейчас разговор..

..Да!..Это тот парень..который живет практически без рук и ног..Да! Вот так поворот..и хотя многое я знал..но это не большой..но все же сдвиг в моем..восприятии..

..Нет!..Ты просто вспомнил..что страх не основа всего живущего..а простое приключение в мире форм..И нет причин боятся либо истирить..по этому поводу..Ты играешь в нем столько..сколько тебе не претит..но ты все равно дома..с Богом..И это Божья мысль..которую он позволил тебе проявить..

…Так для чего все суждения..Кого..и за что ты судишь!!!

…Блин!!.Правильно..свои сценические костюмы..которые не нравятся мне..в «повседневности» моего приключения..

..То-то и оно!..Люби их, они твое тождество..Они показывают тебя..растянутым во времени..Но это все ты..в различных проявлениях..произошедших..одномоментно..
Стоп..Все все!..То есть я вижу все костюмы—образы, которые были всегда моими..!!!

..Да!..Есть только..один ,видящий всё..и это только..ты…