Тайная любовь

Яна Семёновна
Тайная любовь
Связывает нас вновь и вновь.
По вечерам и утрам мы были вместе,
И я обещала стать твоей невестой,
Но злая судьба
Тебя отняла у меня,
Оставив слёзы и боль,
Бессонные ночи одной.

Любимый мой, я прошу
Будь со мной,
Приди ко мне во сне
И забери меня с собой
В ту далёкую страну,
Где будем только ты и я,
И любовь моя.


Родная, посмотри на солнца свет…
Это небо голубое, вечер, звёзды и Луна –
Всё это только для тебя.
Этот мир для нас двоих…

Пусть в этой жизни не суждено быть вместе,
Но в следующей я буду твоей невестой,
И всё нам в жизни будет нипочём,
Лишь будем слышать наших сердец колокольный звон.


Ты любимая моя малышка,
Прошу, будь со мной всегда
И люби меня крепко
Долгие года.
Пусть пройдут зима, весна и осень,
Мы с тобой у лета спросим,
Почему наше счастье осталось позади,
И за твоим окном идут холодные дожди.