А потом снова сон

Рудольф Запискин
Снова сон:
Раздевал
Я тебя до гола
И в неглиже ещё
Красивей ты была-

Я впивался губами
Горячими в грудь,
Не давая до утреней
Зорьки уснуть.

В стонах ты
Мне шептала
Смелей и смелей
О любви бесконечной
Счастливой своей.

Зажигала
Всё это
Внутри моём пыл
И с плеча я отвагу
От сердца рубил!

Это сон был
Всего лишь
От правды далёк,
Наяву я был робкий
Совсем мотылёк

И порхал над тобой,
Как над дивным
Цветком,
Не решаясь проникнуть
В нектар хоботком,

Но ночами
За робость
Проклятую мстил
На пределе своих
Фантастических сил

И не зря я
При встречах
Нередко краснел
За бесстыжую удаль,
Какой не имел.

Говорил,
Извиняясь
Слова невпопад
И бросал на коленки
Томительный взгляд

И в желаниях был
Унизительно тих-
Ведь не трогал руками
Ни разу я их...

А потом
Снова сон:
Я тебя раздевал
И в красивую грудь
Свои губы впивал!