Мой господин

Аделя Иманова
               
Признаться хочу вам честно
Я жить без него не могу,
Всегда каких-то известий
Весь день от него я жду.

Он требует много внимания,
Но сам живет без забот:
Его одежда, питание
Обходится за мой счет.

Не дай Бог, я не успею
Чего-то ему не додать!
Он голос на женский изменит
И даже будет молчать!

Должна я быть очень рада
Вечно ему угождать,
Могу я на этого гада
Последние деньги отдать.

Причем  он не любит мелочь,
Он тратит на каждом шагу.
Дам денег я много и смело,
Тогда говорить с ним смогу.

Но он меня выручает,
Краснеть не дает от стыда.
Мне надо – он врать помогает,
Но чуточку,  лишь иногда.

Он очень изящный, его я
Всегда таскаю с собой,
С него пылинки сдуваю,
Зову его: «Мой родной!»

Он – мой господин всесильный,
А я – рабыня его.
Он … мой телефон мобильный,
Я жить не могу без него!