От ёлки слева - хит-парад

Ирина Ашомко
Ирина Львовна Ашомко
 От ёлки слева - хит-парад игрушек и конфет.
 Сказали мне, что чудо-клад принёс морозный дед.
 С мешком подарков он пришёл, когда я сладко спал.
 Машинка? Очень хорошо. Но я же встречи ждал.
 Чтоб прикоснуться лишь на миг к волшебной бороде.
 Сказать ему:
 - Привет, старик! Ну вот ты снова здесь.
 Принёс подарки. Новый Год под ёлку положил.
 Конфеты, лего, вертолёт... А папа? Он хоть жив?
 Он лётчик (мама говорит). Но я его не знал.
 Мой папа - где он ест и спит? И помнит ли о нас?
 Здоров ли? Вот уж восемь лет живу на свете я.
 Огромен этот белый свет... Но мы ж его семья...
 Игрушки - это хорошо... Конфеты - сладкий плюс.
 Он знает? В школу я пошёл.  И я его люблю.
 И жду...
 Уже который год на каждый Новый Год
 загадываю: "Пусть придёт мой папа". И хлопот
 у мамы меньше станет враз... Но вновь морозный дед
 ушёл, оставив с мамой нас.
 ...
 А может папы нет?
 31.12.13
 ___________________-
 фото: http://happy-school.ru/_pu/38/79217309.jpg