А дверь всё закрывается...

Ирина Ашомко
Ирина Львовна Ашомко
 экс на: http://www.ch_italnya.ru/work/267787/ © Василий С.
  _________________________

 http://www.playcast.ru/view/3975992/4a0f131a178d29...

  Пью за тебя.
  За то, что ты ушла, обдумав всё решительно и веско.
  За голос задрожавший.
  В зеркалах моих - лишь одиночество, невеста...
  Так ласково тебя я называл...
  Прости...
  Я помню худенькие плечи, расправленные гордо...
  Да, скрывал, что я женат.
  Теперь - открылся.
  Легче - не стало.
  Пью за то, что ты сама сказала всё...
  Спасибо.
  Также выпью
  за выход твой - решительный весьма - за дверь...
  Где по стене сползла... И выпью стонала, рот зажав себе рукой...
  А дверь всё закрывается...
  доселе...
  И кто сказал, что от вина легко?
  Боль не уходит...
  Пью уже неделю...
  Потеря только ярче с каждым днём.
  Со всех сторон мне тычет в сердце память:
  мы вместе... Нам уютно под дождём...
  К тому же мозг - как в интернете спамер - всё шлёт и шлёт одну лишь только мысль
  о том, как мог я не ценить... не слышать тебя тогда...
  Когда всей жизни смысл, наверно, был...
  Тихонько едет крыша от осознанья истины такой:
  ты... вышла... НАВСЕГДА... за дверь,
  невеста...
  Когда же дверь захлопнется?...
  «Клико» шипит по-вдовьи...
  Душит неизвестность...

 Ирина Ашомко 21.12.2013 01:59:48
 ____________________
 фото: из интернета