Ответь мне...

Ирина Ашомко

 Ответь мне… (Лирика / стихи о любви)
 Автор: Ирина Ашомко
  Экс на: http://g_rafomanam.net/works/131670


 Напиши мне стихи о любви,
 сердцу срочно нужна неотложка. -
 Пусть я буду в них милым немножко,
 или чертом меня назови.

 Все слова перечту по слогам
 на коленях аэровокзала,
 где ты мне на прощанье сказала:
 "Я тебя никому не отдам".

 Напиши мне стихи о любви.
 Небо сыплет морзянкою капель.
 Мой корабль снова поднят на стапель,
 штормовыми ветрами разбит.

 На стволах серебрится вода,
 в землю льется дождливое лето.
 Даже если не мною согрета -
 ты меня никому не отдай! © Коне Владислав (Kone*)

 _____________________________
 Ответь мне…

 За окошком дождливый январь,
 а не майско-цветочное утро.
 Спящий город. Мигает фонарь.
 Бисер капель дождя – перламутров.
 Мне не спится. Читаю стихи,
 в интернете блуждая по строчкам.
 Первочасия года тихи.
 И уютна из шёлка сорочка.

 «Ты меня никому не отдай…
 Даже если не мною согрета», -
 крик души сквозь веков календарь
 прилетел в эту зиму из лета.
 Небо сыплет морзяночный джаз,
 донося ритм влюблённого сердца.
 Как love story похожа на нас…

 Жаром пышет каминная дверца.
 Просыпается где-то внутри
 ожидание юной Ассоли.
 Шепчет разум: «Обиды сотри
 и прости…» Я шепчу тихо: «Sorry…»
 И дарю наши письма огню.
 Он ворчливо читает признанья,
 что прислал к Валентинову дню
 ты когда-то… Молчит мирозданье…

 Робкий свет одинокой звезды
 мне мигает сквозь тысячелетья…
 «Только б не было большей беды»,-
 я пишу на осколках…
 _______
 Ответь мне…
 01/01/2014

 фото:
 http://f2.mylove.ru/nw2gngLAYRfUYU.jpg